Уплотнения в двигателях Шевроле достаточно надежны – зачастую задние сальники коленвала ходят до 160 тыс. км. Однако высокие нагрузки и внешние факторы сильно сокращают сроки: нередко услуги по замене заднего сальника коленвала Шевроле нужны на пробегах 60 – 75 тыс. км и менее.
Симптомы неисправности
Мастера указывают на несколько основных проявлений износа и необходимости замены заднего сальника коленвала Шевроле:
- Масло на стыке двигателя коробки – пятна, потеки, заметные утечки;
- Масляные пятна и лужицы под машиной на длительных стоянках;
- Снижение уровня моторного масла;
- На моделях с механикой – возможно проскальзывание сцепление, ощущается характерный запах горелого масла.
Порядок ремонта
Технология замены заднего сальника коленвала Шевроле
Этот ремонт относится к одним из наиболее сложных, так как требует снимать коробку передач, а также использовать профессиональный инструмент и оборудование. После демонтажа коробки производится замена заднего сальника коленвала Шевроле, сборка и проверка работы силового агрегата. Специалисты нашей компании соблюдают регламенты и обеспечивают надежный результат.
Необходимые запчасти
Все используемые на Шевроле сальники имеют клеймо GM без указания поставщика. Рынок предлагает широкий выбор аналогов:
- Corteco – обычно поставляются как оригинальные
- KACO – часто идут с завода
- Elring
- Reinz,
- BGA
- Goetze
Мы проконсультируем о выборе запчастей по телефону и предложим необходимые уплотнения для ремонта.
Чтобы записаться на замену заднего сальника коленвала Шевроле на удобное время, заранее узнать полную стоимость и задать вопросы о ремонте – сделайте звонок в любой наш технический центр. Информацию для связи вы найдете на карте и на странице с контактами.