Турбины на автомобилях Шевроле обычно ходят до 150 тыс. км, но при активной эксплуатации и агрессивном стиле езды могут приходить в негодность уже через 60 – 100 тыс. км.
Как таковых проблемных турбированных моторов у Шевроле нет, однако из-за массовости некоторые двигатели доставляют проблемы чаще других. К таким моторам относятся бензиновые 1.4 типов LUJ и A14NET, которыми оснащаются Шевроле Круз и некоторые другие, а также многие Опели (Астра, Мокка, Зафира, Мерива и другие). Некоторые проблемы доставляют бензиновые Z22SE в турбированном исполнении и некоторые дизели, которыми комплектуются Шевроле Каптива.

Симптомы неисправности

О проблеме с турбиной Шевроле могут говорить такие признаки:
* Турбина самопроизвольно выключается на больших скоростях;
* Турбина издает нехарактерные звуки – слишком громкий свист, стуки, скрипы, шорохи и другие;
* Двигатель потерял мощность и приемистость, ухудшилась динамика;
* Дымный выхлоп из-за попадания в цилиндры через турбину масла или антифриза;
* Появление индикатора Check Engine;
* При осмотре турбины видны масляное запотевание и потеки, потемнение из-за прорыва выхлопных газов, механические повреждения;
* При компьютерной диагностике – коды неисправностей турбины, клапан и других компонентов управления.


Используемые запчасти
С завода большинство двигателей Шевроле комплектуется турбинами Mitsubishi, Garrett, Borg Warner. Для многих турбин доступны аналоги от Nissens, Reikanen и других брендов. Также для ремонта помимо турбины требуются прокладки и уплотнители (турбины, коллектора, масляных трубок), крепеж и некоторые другие детали. Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы по запчастям и помогут сделать выбор.
 

Порядок ремонта

Замена турбины – сложная операция, для которой требуется использовать специальное оборудование и профессиональный инструмент. На большинстве Шевроле для ремонта сначала нужно открыть доступ к турбине (например, убрав корпус воздушного фильтра, аккумулятор и другие компоненты), частично слить моторное масло и антифриз, затем отсоединить от турбины все шланги и трубки и, наконец, снять турбину. Причем на моторах 1.4 и некоторых других турбина является единым целым с выпускным коллектором. После замены турбины Шевроле необходимо выполнить настройки системы управления турбиной и всего двигателя с помощью фирменного сканера.

Наши мастера выполняют замену турбины Шевроле в оговоренное время и с соблюдением стандартов. Вы сразу можете приобрести у нас запчасти. На компоненты и услуги предоставляем гарантии.

Чтобы записаться на ремонт и заранее узнать полную стоимость ремонта, сделайте звонок по телефону в любой наш технический центр. Наши адреса, телефоны и другие данные вы найдете в «Контактах» и на карте ниже.

Цены на замену турбины Шевроле

замена турбины от 4280 р

турбокомпрессор
Замена турбины Шевроле
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт. Ремонт слесарный, агрегатный, кузова и покраска.

Гарантия
до 2-х лет

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование.

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на вашем автомобиле. Для вашего удобства - лучше заранее записаться по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.5
    Svetlana R.
    10.08.2023
    Отличный сервис. На первый взгляд всё очень скромно и непримечательно, НО, в этом сервисе работают замечательные люди! Обслужи...
  • 4.5
    Денис Никитин
    16.03.2023
    Являюсь постоянным клиентом. Ребята профессионалы, всегда все делают четко и быстро. Рад что рядом с домом есть такой замечате...
  • 4.5
    Анастасия Д.
    20.07.2023
    Очень рекомендую данный сервис! Ничего лишнего не приписывают в чеки, покажут и расскажут, что лучше заменить по степени срочн...
  • 4.5
    Дмитрий Степанов
    22.06.2023
    Ставил фаркоп на chevrolet epica. Договорился по телефону, на следующий день записали, Поставили быстро за 1:30 вместе с элект...
  • 4.6
    Мария Хонина
    07.09.2023
    Удобное расположение. Невсегда есть свободные места, но можно оставить автомобиль. Персонал любезнен и квалифицирован. Что кас...
03Выберите автосервис на карте
05Стоимость основных услуг
Подвеска и ходовая
Замена:
ступичного подшипника
от 2500 руб.
переднего амортизатора
от 2400 руб.
сайлентблока рычага
от 600 руб.
ступицы
от 1800 руб.
шаровой опоры
от 600 руб.
пыльника ШРУС
от 2500 руб.
втулки стабилизатора
от 500 руб.
задней пружины
от 1200 руб.
привода
от 2500 руб.
стоек стабилизатора
от 500 руб.
сайлентблока подрамника
от 2200 руб.
Двигатель
Замена:
опор двигателя
от 1600 руб.
приводного ремня
от 1200 руб.
клапанной крышки
от 2200 руб.
прокладки ГБЦ
от 7000 руб.
цепи ГРМ
от 9900 руб.
ДВС (бензин, дизель)
от 15000 руб.
маслосъемных колпачков
от 3500 руб.
переднего сальника коленвала
от 1900 руб.
турбины
от 6000 руб.
заднего сальника коленчатого вала
от 8400 руб.
датчика распредвала
от 1400 руб.
головки блока цилиндров
от 7000 руб.
Диагностика
компьютерная диагностика
от 1100 руб.
диагностика кондиционера
от 1200 руб.
диагностика ходовой
от 300 руб.
Техобслуживание
Замена:
воздушного фильтра
от 400 руб.
масла и масляного фильтра
от 700 руб.
салонного фильтра
от 400 руб.
свечей зажигания
от 1500 руб.
Электрика
Замена:
генератора
от 2200 руб.
стартера
от 2200 руб.
аккумулятора (АКБ)
от 1000 руб.
вентилятора печки
от 1500 руб.
противотуманной фары
от 1400 руб.
стеклоподъемника
от 2800 руб.
ролика натяжителя
от 1300 руб.
Трансмиссия
Замена:
масла в коробке автомат
от 1900 руб.
масла в заднем редукторе
от 900 руб.
главного цилиндра сцепления
от 7500 руб.
масла в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1100 руб.
Рулевое
Замена:
рулевой рейки
от 2200 руб.
рулевой тяги
от 2200 руб.
жидкости ГУР
от 1000 руб.
наконечника
от 1500 руб.
ремня гидроусилителя
от 1400 руб.
Топливная
Замена:
топливного насоса в баке
от 1600 руб.
дизельных форсунок
от 1900 руб.
бензонасоса
от 1600 руб.
датчика уровня топлива
от 1600 руб.
бензинового инжектора
от 1500 руб.
Охлаждение
Замена:
радиатора охлаждения
от 3000 руб.
отопителя
от 4000 руб.
компрессора автокондиционера
от 2200 руб.
антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1800 руб.
помпы
от 2000 руб.
термостата
от 2000 руб.
Заправка кондиционера
от 1400 руб.
Тормоза
Замена:
передних тормозных дисков
от 2400 руб.
дисковых колодок
от 900 руб.
тормозной жидкости
от 1200 руб.
тормозного шланга
от 1000 руб.
суппорта
от 1100 руб.
датчика АБС
от 1200 руб.
троса ручного тормоза
от 2000 руб.
барабанных колодок
от 1800 руб.
Выхлопная
Замена:
кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1900 руб.
катализатора
от 3000 руб.