Головка блока цилиндров может считаться одной из самых надежных деталей двигателя, так как при бережной эксплуатации она уверенно служит до полной выработки ресурса двигателя, то есть - до 300 – 350 тыс. км. Но при нарушении условий эксплуатации двигателя и по причинам, независящим от автовладельца, головка может потребовать ремонта уже через 60 – 80 тыс. км.

Причины неисправности ГБЦ Шевроле

Головка блока цилиндров может получать фатальные повреждения по различным причинам:
* Постоянная эксплуатация двигателя на высоких нагрузках;
* Перегрев двигателя;
* Масляное голодание двигателя;
* Отсутствие ремонта при появлении не сложных в устранении неисправностей (например, изношенные втулки клапанов, несвоевременно замененная прокладка ГБЦ, и т.д.);
* Нарушения регламента ремонта головки, например - неравномерная затяжка крышек распредвалов, неправильная затяжка монтажных болтов ГБЦ, неправильная установка прокладки и т.д.;
* Механические повреждения головки, возникшие при ударах, столкновениях и по другим причинам.
Также замена ГБЦ Шевроле может потребоваться на большом пробеге из-за накопления усталости, разрастания микротрещин и появления трещин, и по другим естественным причинам.

Симптомы неисправности

В головке могут возникать самые разные неисправности, поэтому и список симптомов очень разнообразен:
* Любые нарушения работы двигателя, снижение его мощных и динамических характеристик, появление посторонних шумов;
* Изменение фаз газораспределения, что опять же выливается в нарушение работы двигателя;
* Появление в моторном отсеке выхлопных газов;
* Появление на головке и под ней потеков масла и антифриза;
* Видимые повреждения головки, например — деформации, трещины, сколы и другие;
* Появление на приборной панели различных предупреждающих сигналов и надписей, в том числе Check Engine, высокой температуры, низкого уровня масла и других;
* Формирование различных кодов ошибок, связанных с ГРМ, системой зажигания, рециркуляции отработанных газов и других;
* Переход двигателя в аварийный режим работы;
* Полная неработоспособность двигателя.

Порядок ремонта

Технология замены ГБЦ Шевроле

Замена головки блока цилиндров — ремонт, для которого нужно использовать специальное оборудование и профессиональный инструмент. Для этой работы сначала требуется снять с головки все мешающие компоненты (клапанную крышку, свечи и катушки зажигания, шланги, трубки, кабели) и демонтировать распределительные валы (может потребоваться снять и ремень ГРМ). Затем выворачиваются все болты, и головка снимается с двигателя. При установке ГБЦ обязательно используется новая прокладка, маслосъемные колпачки, крепеж и другие детали. При затяжке шпилек или болтов (в зависимости от того, как монтируется конкретная головка) мастера соблюдают требования по порядку и усилию их затяжки. А после ремонта требуется короткая обкатка двигателя на щадящих режимах.

Оказываем услуги по замене ГБЦ Шевроле различных моделей независимо от модификации и года выпуска. Экономим ваше время и силы, предоставляя запчасти и расходные материалы. Даем гарантии.

Записаться на удобную дату и заранее узнать полную стоимость ремонта просто – для этого сделайте звонок в любой наш технический центр по телефону. Всю контактную информацию вы найдете на карте ниже и на странице «Контакты».

Цены на замену ГБЦ Шевроле

Замена головки блока цилиндров от 4980 р

замена гбц Шевроле
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт. Ремонт слесарный, агрегатный, кузова и покраска.

Гарантия
до 2-х лет

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование.

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на вашем автомобиле. Для вашего удобства - лучше заранее записаться по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.5
    Svetlana R.
    10.08.2023
    Отличный сервис. На первый взгляд всё очень скромно и непримечательно, НО, в этом сервисе работают замечательные люди! Обслужи...
  • 4.5
    Денис Никитин
    16.03.2023
    Являюсь постоянным клиентом. Ребята профессионалы, всегда все делают четко и быстро. Рад что рядом с домом есть такой замечате...
  • 4.5
    Анастасия Д.
    20.07.2023
    Очень рекомендую данный сервис! Ничего лишнего не приписывают в чеки, покажут и расскажут, что лучше заменить по степени срочн...
  • 4.5
    Дмитрий Степанов
    22.06.2023
    Ставил фаркоп на chevrolet epica. Договорился по телефону, на следующий день записали, Поставили быстро за 1:30 вместе с элект...
  • 4.6
    Мария Хонина
    07.09.2023
    Удобное расположение. Невсегда есть свободные места, но можно оставить автомобиль. Персонал любезнен и квалифицирован. Что кас...
03Выберите автосервис на карте
05Стоимость основных услуг
Подвеска и ходовая
Замена:
ступичного подшипника
от 2500 руб.
переднего амортизатора
от 2400 руб.
сайлентблока рычага
от 600 руб.
ступицы
от 1800 руб.
шаровой опоры
от 600 руб.
пыльника ШРУС
от 2500 руб.
втулки стабилизатора
от 500 руб.
задней пружины
от 1200 руб.
привода
от 2500 руб.
стоек стабилизатора
от 500 руб.
сайлентблока подрамника
от 2200 руб.
Двигатель
Замена:
опор двигателя
от 1600 руб.
приводного ремня
от 1200 руб.
клапанной крышки
от 2200 руб.
прокладки ГБЦ
от 7000 руб.
цепи ГРМ
от 9900 руб.
ДВС (бензин, дизель)
от 15000 руб.
маслосъемных колпачков
от 3500 руб.
переднего сальника коленвала
от 1900 руб.
турбины
от 6000 руб.
заднего сальника коленчатого вала
от 8400 руб.
датчика распредвала
от 1400 руб.
головки блока цилиндров
от 7000 руб.
Диагностика
компьютерная диагностика
от 1100 руб.
диагностика кондиционера
от 1200 руб.
диагностика ходовой
от 300 руб.
Техобслуживание
Замена:
воздушного фильтра
от 400 руб.
масла и масляного фильтра
от 700 руб.
салонного фильтра
от 400 руб.
свечей зажигания
от 1500 руб.
Электрика
Замена:
генератора
от 2200 руб.
стартера
от 2200 руб.
аккумулятора (АКБ)
от 1000 руб.
вентилятора печки
от 1500 руб.
противотуманной фары
от 1400 руб.
стеклоподъемника
от 2800 руб.
ролика натяжителя
от 1300 руб.
Трансмиссия
Замена:
масла в коробке автомат
от 1900 руб.
масла в заднем редукторе
от 900 руб.
главного цилиндра сцепления
от 7500 руб.
масла в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1100 руб.
Рулевое
Замена:
рулевой рейки
от 2200 руб.
рулевой тяги
от 2200 руб.
жидкости ГУР
от 1000 руб.
наконечника
от 1500 руб.
ремня гидроусилителя
от 1400 руб.
Топливная
Замена:
топливного насоса в баке
от 1600 руб.
дизельных форсунок
от 1900 руб.
бензонасоса
от 1600 руб.
датчика уровня топлива
от 1600 руб.
бензинового инжектора
от 1500 руб.
Охлаждение
Замена:
радиатора охлаждения
от 3000 руб.
отопителя
от 4000 руб.
компрессора автокондиционера
от 2200 руб.
антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1800 руб.
помпы
от 2000 руб.
термостата
от 2000 руб.
Заправка кондиционера
от 1400 руб.
Тормоза
Замена:
передних тормозных дисков
от 2400 руб.
дисковых колодок
от 900 руб.
тормозной жидкости
от 1200 руб.
тормозного шланга
от 1000 руб.
суппорта
от 1100 руб.
датчика АБС
от 1200 руб.
троса ручного тормоза
от 2000 руб.
барабанных колодок
от 1800 руб.
Выхлопная
Замена:
кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1900 руб.
катализатора
от 3000 руб.