Головка блока цилиндров может считаться одной из самых надежных деталей двигателя, так как при бережной эксплуатации она уверенно служит до полной выработки ресурса двигателя, то есть - до 300 – 350 тыс. км. Но при нарушении условий эксплуатации двигателя и по причинам, независящим от автовладельца, головка может потребовать ремонта уже через 60 – 80 тыс. км.
Причины неисправности ГБЦ Шевроле
Головка блока цилиндров может получать фатальные повреждения по различным причинам:
* Постоянная эксплуатация двигателя на высоких нагрузках;
* Перегрев двигателя;
* Масляное голодание двигателя;
* Отсутствие ремонта при появлении не сложных в устранении неисправностей (например, изношенные втулки клапанов, несвоевременно замененная прокладка ГБЦ, и т.д.);
* Нарушения регламента ремонта головки, например - неравномерная затяжка крышек распредвалов, неправильная затяжка монтажных болтов ГБЦ, неправильная установка прокладки и т.д.;
* Механические повреждения головки, возникшие при ударах, столкновениях и по другим причинам.
Также замена ГБЦ Шевроле может потребоваться на большом пробеге из-за накопления усталости, разрастания микротрещин и появления трещин, и по другим естественным причинам.
Симптомы неисправности
В головке могут возникать самые разные неисправности, поэтому и список симптомов очень разнообразен:
* Любые нарушения работы двигателя, снижение его мощных и динамических характеристик, появление посторонних шумов;
* Изменение фаз газораспределения, что опять же выливается в нарушение работы двигателя;
* Появление в моторном отсеке выхлопных газов;
* Появление на головке и под ней потеков масла и антифриза;
* Видимые повреждения головки, например — деформации, трещины, сколы и другие;
* Появление на приборной панели различных предупреждающих сигналов и надписей, в том числе Check Engine, высокой температуры, низкого уровня масла и других;
* Формирование различных кодов ошибок, связанных с ГРМ, системой зажигания, рециркуляции отработанных газов и других;
* Переход двигателя в аварийный режим работы;
* Полная неработоспособность двигателя.
Порядок ремонта
Технология замены ГБЦ Шевроле
Замена головки блока цилиндров — ремонт, для которого нужно использовать специальное оборудование и профессиональный инструмент. Для этой работы сначала требуется снять с головки все мешающие компоненты (клапанную крышку, свечи и катушки зажигания, шланги, трубки, кабели) и демонтировать распределительные валы (может потребоваться снять и ремень ГРМ). Затем выворачиваются все болты, и головка снимается с двигателя. При установке ГБЦ обязательно используется новая прокладка, маслосъемные колпачки, крепеж и другие детали. При затяжке шпилек или болтов (в зависимости от того, как монтируется конкретная головка) мастера соблюдают требования по порядку и усилию их затяжки. А после ремонта требуется короткая обкатка двигателя на щадящих режимах.
Оказываем услуги по замене ГБЦ Шевроле различных моделей независимо от модификации и года выпуска. Экономим ваше время и силы, предоставляя запчасти и расходные материалы. Даем гарантии.
Записаться на удобную дату и заранее узнать полную стоимость ремонта просто – для этого сделайте звонок в любой наш технический центр по телефону. Всю контактную информацию вы найдете на карте ниже и на странице «Контакты».