Детали турбины неизбежно изнашиваются при любом стиле езды, и продлить ресурс агрегата можно регулярным ремонтом. Обычно услуги по ремонту турбины Шевроле нужны к 80 – 100 тыс. км пробега, а при высоких нагрузках – к 60 тыс. км и ранее.
Симптомы неисправности
Как указывают опытные мастера, имеется множество проявлений поломки и необходимости ремонта турбины Шевроле:
- Турбина издает нехарактерные звуки – громкий свист, скрипы, стуки, скрежет и т.д.;
- Двигатель потерял мощность и приемистость, что сразу ощущается ухудшением динамики автомобиля;
- Турбина может самопроизвольно отключаться;
- Дымный выхлоп из-за попадания в турбину масла или антифриза;
- Индикатор Check Engine и различные ошибки;
- При осмотре турбины – видны повреждения, масляные потеки, почернение от перегрева, разрушения отдельных деталей.
Порядок ремонта
Технология ремонта турбины Шевроле
Конкретный порядок работ зависит от типа турбины и характера поломки, но во всех случаях нужно соблюдать регламенты, использовать профессиональный инструмент и оборудование. Чтобы выполнить ремонт турбины Шевроле, агрегат снимается с двигателя и полностью разбирается. После ремонта специалисты нашей компании тестируют турбину и проверяют работу двигателя на всех режимах, что гарантирует надежный результат.
Если вы хотите заранее рассчитать полную стоимость работ, задать вопросы и записаться на ремонт турбины Шевроле на удобное время – просто сделайте звонок по телефону в любой наш технический центр. Данные для связи вы найдете на карте и в разделе с контактами.