Если Вы - истинный почитатель ярких внедорожников, которые кроме великолепных показателей проходимости обладают высоким уровнем комфорта, тогда наверняка Вы обращали внимание на модель американского производителя Шевроле, получившую название Тахо. На базе этого автомобиля создаются элитные бронированные внедорожники для VIP-персон, что уже говорит многом. В наших сервисах ремонт Шевроле Тахо осуществлялся неоднократно, благодаря чему мы успели накопить достойный опыт работы с основными узлами этого транспортного средства. Сразу же отметим, что ремонт можно доверять только специализированным сервисам, в распоряжении которых весь спектр самого современного диагностического оборудования. Мы не раз сталкивались с ситуацией, когда непрофессиональный ремонт приводил к серьезным материальным издержкам.
Двигатели рассматриваемого автомобиля отличаются повышенной выносливостью и долговечностью. Наибольшим спросом среди отечественных потребителей пользуется 5,3-литровая модель, мощностью 325 лошадиных сил. Ремонт Шевроле Тахо, вызванный проблемами в работе двигателя, обходится достаточно дорого, поэтому любую болезнь лучше предупреждать, чем лечить. Посещения нашего техцентра для проведения технического обслуживания рекомендуется не реже 15-20 тысяч км, если же автомобиль активно эксплуатируется в условиях бездорожья, рекомендуем обращаться каждые 10-12 тысяч. Ремонт можно максимально отсрочить, если своевременно менять масло, фильтры и промывать топливную систему. Никто не будет спорить с тем фактом, что качество отечественного горючего оставляет желать лучшего, поэтому чистка форсунок должна осуществляться не реже каждых 30 тысяч км пробега. Свечи зажигания Шевроле традиционно долговечны, однако к 35 тысячам рекомендуется произвести их замену, что, опять же, обуславливается содержанием большого количества присадок в отечественном топливе, которые наносят непоправимый ущерб оборудованию топливной системы.
Автоматическая и механическая коробки передач, устанавливаемые на Тахо, заслуживают всяческих похвал. Единственное, за чем нужно следить с особым вниманием, — состояние сальника кулисы, который может дать течь уже после 40-50 тысяч км пробега. Замена масла АКПП рекомендуется с использованием высококачественных трансмиссионных составов, которые «прописаны» официальным дилером. Если вы не располагаете необходимой информацией, доверьте ремонт автомобиля нашим специалистам, которые прекрасно знают, какие расходные материалы оптимально подходят для конкретной модели американского производителя. Кроме того, вы всегда можете обратиться к нам для получения подробных консультаций.
Ходовая часть автомобиля очень надежна и при соблюдении элементарных правил эксплуатации не будет требовать от владельца серьезных материальных вложений. На практике, первый ремонт Шевроле Тахо по замене элементов ходовой части приходится на 100-120 тысячу км пробега, что можно считать одним из лучших показателей среди автомобилей данного класса. Особое внимание следует обратить на шаровые опоры, которые при активной езде по бездорожью могут потребовать реставрации к 60-70 тысячам км пробега.
Тормозная система долговечна и привлекает к себе внимание специалистов только для замены расходных материалов. В частности, ремонт по замене колодок нужно будет произвести после 30 тысяч, а диски способны выдержать 2-3 комплекта фрикционных накладок. Не лишней будет периодическая диагностика системы шлангов, которая обеспечивает подачу тормозной жидкости.
Сеть техцентров "Автосервис Шевроле" предлагает ремонт и продажу комплектующих для всех моделей американского производителя. Мы гарантируем эффективное и оперативное решение поставленных перед нами задач.