Если Вы - истинный почитатель ярких внедорожников, которые кроме великолепных показателей проходимости обладают высоким уровнем комфорта, тогда наверняка Вы обращали внимание на модель американского производителя Шевроле, получившую название Тахо. На базе этого автомобиля создаются элитные бронированные внедорожники для VIP-персон, что уже говорит многом. В наших сервисах ремонт Шевроле Тахо осуществлялся неоднократно, благодаря чему мы успели накопить достойный опыт работы с основными узлами этого транспортного средства. Сразу же отметим, что ремонт можно доверять только специализированным сервисам, в распоряжении которых весь спектр самого современного диагностического оборудования. Мы не раз сталкивались с ситуацией, когда непрофессиональный ремонт приводил к серьезным материальным издержкам.

Двигатели рассматриваемого автомобиля отличаются повышенной выносливостью и долговечностью. Наибольшим спросом среди отечественных потребителей пользуется 5,3-литровая модель, мощностью 325 лошадиных сил. Ремонт Шевроле Тахо, вызванный проблемами в работе двигателя, обходится достаточно дорого, поэтому любую болезнь лучше предупреждать, чем лечить. Посещения нашего техцентра для проведения технического обслуживания рекомендуется не реже 15-20 тысяч км, если же автомобиль активно эксплуатируется в условиях бездорожья, рекомендуем обращаться каждые 10-12 тысяч. Ремонт можно максимально отсрочить, если своевременно менять масло, фильтры и промывать топливную систему. Никто не будет спорить с тем фактом, что качество отечественного горючего оставляет желать лучшего, поэтому чистка форсунок должна осуществляться не реже каждых 30 тысяч км пробега. Свечи зажигания Шевроле традиционно долговечны, однако к 35 тысячам рекомендуется произвести их замену, что, опять же, обуславливается содержанием большого количества присадок в отечественном топливе, которые наносят непоправимый ущерб оборудованию топливной системы.


Автоматическая и механическая коробки передач, устанавливаемые на Тахо, заслуживают всяческих похвал. Единственное, за чем нужно следить с особым вниманием, — состояние сальника кулисы, который может дать течь уже после 40-50 тысяч км пробега. Замена масла АКПП рекомендуется с использованием высококачественных трансмиссионных составов, которые «прописаны» официальным дилером. Если вы не располагаете необходимой информацией, доверьте ремонт автомобиля нашим специалистам, которые прекрасно знают, какие расходные материалы оптимально подходят для конкретной модели американского производителя. Кроме того, вы всегда можете обратиться к нам для получения подробных консультаций.


Ходовая часть автомобиля очень надежна и при соблюдении элементарных правил эксплуатации не будет требовать от владельца серьезных материальных вложений. На практике, первый ремонт Шевроле Тахо по замене элементов ходовой части приходится на 100-120 тысячу км пробега, что можно считать одним из лучших показателей среди автомобилей данного класса. Особое внимание следует обратить на шаровые опоры, которые при активной езде по бездорожью могут потребовать реставрации к 60-70 тысячам км пробега.


Тормозная система долговечна и привлекает к себе внимание специалистов только для замены расходных материалов. В частности, ремонт по замене колодок нужно будет произвести после 30 тысяч, а диски способны выдержать 2-3 комплекта фрикционных накладок. Не лишней будет периодическая диагностика системы шлангов, которая обеспечивает подачу тормозной жидкости.


Сеть техцентров "Автосервис Шевроле" предлагает ремонт и продажу комплектующих для всех моделей американского производителя. Мы гарантируем эффективное и оперативное решение поставленных перед нами задач.

01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт. Ремонт слесарный, агрегатный, кузова и покраска.

Гарантия
до 2-х лет

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование.

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на вашем автомобиле. Для вашего удобства - лучше заранее записаться по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.5
    Svetlana R.
    10.08.2023
    Отличный сервис. На первый взгляд всё очень скромно и непримечательно, НО, в этом сервисе работают замечательные люди! Обслужи...
  • 4.5
    Денис Никитин
    16.03.2023
    Являюсь постоянным клиентом. Ребята профессионалы, всегда все делают четко и быстро. Рад что рядом с домом есть такой замечате...
  • 4.5
    Анастасия Д.
    20.07.2023
    Очень рекомендую данный сервис! Ничего лишнего не приписывают в чеки, покажут и расскажут, что лучше заменить по степени срочн...
  • 4.5
    Дмитрий Степанов
    22.06.2023
    Ставил фаркоп на chevrolet epica. Договорился по телефону, на следующий день записали, Поставили быстро за 1:30 вместе с элект...
  • 4.6
    Мария Хонина
    07.09.2023
    Удобное расположение. Невсегда есть свободные места, но можно оставить автомобиль. Персонал любезнен и квалифицирован. Что кас...
03Выберите автосервис на карте
05Стоимость основных услуг
Подвеска и ходовая
Замена:
ступичного подшипника
от 2500 руб.
переднего амортизатора
от 2400 руб.
сайлентблока рычага
от 600 руб.
ступицы
от 1800 руб.
шаровой опоры
от 600 руб.
пыльника ШРУС
от 2500 руб.
втулки стабилизатора
от 500 руб.
задней пружины
от 1200 руб.
привода
от 2500 руб.
стоек стабилизатора
от 500 руб.
сайлентблока подрамника
от 2200 руб.
Двигатель
Замена:
опор двигателя
от 1600 руб.
приводного ремня
от 1200 руб.
клапанной крышки
от 2200 руб.
прокладки ГБЦ
от 7000 руб.
цепи ГРМ
от 9900 руб.
ДВС (бензин, дизель)
от 15000 руб.
маслосъемных колпачков
от 3500 руб.
переднего сальника коленвала
от 1900 руб.
турбины
от 6000 руб.
заднего сальника коленчатого вала
от 8400 руб.
датчика распредвала
от 1400 руб.
головки блока цилиндров
от 7000 руб.
Диагностика
компьютерная диагностика
от 1100 руб.
диагностика кондиционера
от 1200 руб.
диагностика ходовой
от 300 руб.
Техобслуживание
Замена:
воздушного фильтра
от 400 руб.
масла и масляного фильтра
от 700 руб.
салонного фильтра
от 400 руб.
свечей зажигания
от 1500 руб.
Электрика
Замена:
генератора
от 2200 руб.
стартера
от 2200 руб.
аккумулятора (АКБ)
от 1000 руб.
вентилятора печки
от 1500 руб.
противотуманной фары
от 1400 руб.
стеклоподъемника
от 2800 руб.
ролика натяжителя
от 1300 руб.
Трансмиссия
Замена:
масла в коробке автомат
от 1900 руб.
масла в заднем редукторе
от 900 руб.
главного цилиндра сцепления
от 7500 руб.
масла в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1100 руб.
Рулевое
Замена:
рулевой рейки
от 2200 руб.
рулевой тяги
от 2200 руб.
жидкости ГУР
от 1000 руб.
наконечника
от 1500 руб.
ремня гидроусилителя
от 1400 руб.
Топливная
Замена:
топливного насоса в баке
от 1600 руб.
дизельных форсунок
от 1900 руб.
бензонасоса
от 1600 руб.
датчика уровня топлива
от 1600 руб.
бензинового инжектора
от 1500 руб.
Охлаждение
Замена:
радиатора охлаждения
от 3000 руб.
отопителя
от 4000 руб.
компрессора автокондиционера
от 2200 руб.
антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1800 руб.
помпы
от 2000 руб.
термостата
от 2000 руб.
Заправка кондиционера
от 1400 руб.
Тормоза
Замена:
передних тормозных дисков
от 2400 руб.
дисковых колодок
от 900 руб.
тормозной жидкости
от 1200 руб.
тормозного шланга
от 1000 руб.
суппорта
от 1100 руб.
датчика АБС
от 1200 руб.
троса ручного тормоза
от 2000 руб.
барабанных колодок
от 1800 руб.
Выхлопная
Замена:
кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1900 руб.
катализатора
от 3000 руб.