Тормозные колодки могут служить от 30 до 70 тыс. км (задние – больше, передние – меньше) в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Однако частые поездки по городским пробкам, агрессивное торможение и применение низкокачественных запчастей могут привести к тому, что услуги по замене тормозных колодок Шевроле Орландо потребуются уже на 15 – 20 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Как указывают специалисты технического центра, выполнить замену тормозных колодок Шевроле Орландо следует в следующих ситуациях:

  • Фрикционные накладки изношены до 2 мм и менее;
  • Срабатывание индикатора износа колодок (если такая опция предусмотрена);
  • Замечается общее снижение эффективности тормозной системы;
  • Иногда автомобиль уводит в сторону при торможении, наблюдается неравномерная работа тормозов на разных колесах;
  • Уровень тормозной жидкости в бачке снижается (это связано с уменьшением толщины колодок и увеличением объема жидкости в контуре);
  • Появляются проблемы с работой стояночного тормоза, увеличивается ход его рычага;
  • Различные повреждения фрикционных накладок – борозды, отслаивание, частичная утрата, загрязнение маслом и т.д.

Запчасти

На Орландо, встречающихся в России, чаще всего ставятся колодки со следующими каталожными номерами:

  • 13301234 (до 2012), 13412810 (с 2013) – комплект передних колодок;
  • 13319294 (до 2012), 13411383 (с 2013) – комплект задних колодок.

Вместо достаточно дорогих оригиналов можно использовать различные аналоги приемлемого качества:

  • Galfer – часто идут по заводу
  • АТЕ – могут идти в оригинале
  • TRW
  • Brembo
  • Sangsin

Наши мастера при необходимости проконсультируют вас по запчастям и предоставят комплектующие для ремонта с гарантиями на длительное время.

Порядок работ

Технология замены тормозных колодок Шевроле Орландо

Порядок работ на передней и задней осях принципиально одинаков, за исключением того, что при работе на задних колесах требуется отключить стояночный тормоз. Непосредственно замена тормозных колодок Шевроле Орландо сводится к снятию колеса, частичному демонтажу скобы суппорта, удалению изношенных колодок и их прижимных пластин, установке новых деталей и обратной сборке. После ремонта обязательно корректируется уровень тормозной жидкости и производится проверка работы тормозной системы на различных режимах.

Соблюдение регламентов и использование современного оборудования позволяют нам обеспечивать высокое качество ремонта. Если у вас есть вопросы о полной стоимости или вы хотите заблаговременно записаться на профессиональную замену тормозных дисков Шевроле Орландо – просто звоните по телефонам, указанным на карте и в разделе «Контакты» сайта нашей компании.


Цены на замену тормозных колодок Шевроле Орландо

Замена передних/задних тормозных колодок
от 1.00 час.
от 900 руб.
Шевроле Орландо в техцентре на замене тормозных колодок
Замена тормозных колодок Шевроле Орландо
Комплект тормозных колодок на одну ось
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт. Ремонт слесарный, агрегатный, кузова и покраска.

Гарантия
до 2-х лет

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование.

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на вашем автомобиле. Для вашего удобства - лучше заранее записаться по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.5
    Svetlana R.
    10.08.2023
    Отличный сервис. На первый взгляд всё очень скромно и непримечательно, НО, в этом сервисе работают замечательные люди! Обслужи...
  • 4.5
    Денис Никитин
    16.03.2023
    Являюсь постоянным клиентом. Ребята профессионалы, всегда все делают четко и быстро. Рад что рядом с домом есть такой замечате...
  • 4.5
    Анастасия Д.
    20.07.2023
    Очень рекомендую данный сервис! Ничего лишнего не приписывают в чеки, покажут и расскажут, что лучше заменить по степени срочн...
  • 4.5
    Дмитрий Степанов
    22.06.2023
    Ставил фаркоп на chevrolet epica. Договорился по телефону, на следующий день записали, Поставили быстро за 1:30 вместе с элект...
  • 4.6
    Мария Хонина
    07.09.2023
    Удобное расположение. Невсегда есть свободные места, но можно оставить автомобиль. Персонал любезнен и квалифицирован. Что кас...
03Выберите автосервис на карте
05Стоимость основных услуг
Подвеска и ходовая
Замена:
ступичного подшипника
от 2500 руб.
переднего амортизатора
от 2400 руб.
сайлентблока рычага
от 600 руб.
ступицы
от 1800 руб.
шаровой опоры
от 600 руб.
пыльника ШРУС
от 2500 руб.
втулки стабилизатора
от 500 руб.
задней пружины
от 1200 руб.
привода
от 2500 руб.
стоек стабилизатора
от 500 руб.
сайлентблока подрамника
от 2200 руб.
Двигатель
Замена:
опор двигателя
от 1600 руб.
приводного ремня
от 1200 руб.
клапанной крышки
от 2200 руб.
прокладки ГБЦ
от 7000 руб.
цепи ГРМ
от 9900 руб.
ДВС (бензин, дизель)
от 15000 руб.
маслосъемных колпачков
от 3500 руб.
переднего сальника коленвала
от 1900 руб.
турбины
от 6000 руб.
заднего сальника коленчатого вала
от 8400 руб.
датчика распредвала
от 1400 руб.
головки блока цилиндров
от 7000 руб.
Диагностика
компьютерная диагностика
от 1100 руб.
диагностика кондиционера
от 1200 руб.
диагностика ходовой
от 300 руб.
Техобслуживание
Замена:
воздушного фильтра
от 400 руб.
масла и масляного фильтра
от 700 руб.
салонного фильтра
от 400 руб.
свечей зажигания
от 1500 руб.
Электрика
Замена:
генератора
от 2200 руб.
стартера
от 2200 руб.
аккумулятора (АКБ)
от 1000 руб.
вентилятора печки
от 1500 руб.
противотуманной фары
от 1400 руб.
стеклоподъемника
от 2800 руб.
ролика натяжителя
от 1300 руб.
Трансмиссия
Замена:
масла в коробке автомат
от 1900 руб.
масла в заднем редукторе
от 900 руб.
главного цилиндра сцепления
от 7500 руб.
масла в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1100 руб.
Рулевое
Замена:
рулевой рейки
от 2200 руб.
рулевой тяги
от 2200 руб.
жидкости ГУР
от 1000 руб.
наконечника
от 1500 руб.
ремня гидроусилителя
от 1400 руб.
Топливная
Замена:
топливного насоса в баке
от 1600 руб.
дизельных форсунок
от 1900 руб.
бензонасоса
от 1600 руб.
датчика уровня топлива
от 1600 руб.
бензинового инжектора
от 1500 руб.
Охлаждение
Замена:
радиатора охлаждения
от 3000 руб.
отопителя
от 4000 руб.
компрессора автокондиционера
от 2200 руб.
антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1800 руб.
помпы
от 2000 руб.
термостата
от 2000 руб.
Заправка кондиционера
от 1400 руб.
Тормоза
Замена:
передних тормозных дисков
от 2400 руб.
дисковых колодок
от 900 руб.
тормозной жидкости
от 1200 руб.
тормозного шланга
от 1000 руб.
суппорта
от 1100 руб.
датчика АБС
от 1200 руб.
троса ручного тормоза
от 2000 руб.
барабанных колодок
от 1800 руб.
Выхлопная
Замена:
кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1900 руб.
катализатора
от 3000 руб.