Ресурс рулевых механизмов на Орландо имеет широкий разброс, и лишь в редких случаях он превышает 160 тыс. км. Но обычно из-за сложных условий эксплуатации и применения непроверенных запчастей на предыдущих ремонтах замена рулевой рейки Шевроле Орландо может потребоваться на пробегах менее 60 – 70 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Специалисты рекомендуют обратиться к услугам по замене рулевой рейки Шевроле Орландо, если вы заметили такие изменения в поведении вашего автомобиля:

  • В передней подвеске на неровностях дороги появился стук;
  • Стук и другие звуки могут возникать на поворотах;
  • Нарушение работы усилителя руля – это проявляется «тяжелым» рулем, ухудшением комфорта и легкости управления;
  • Управление в целом ухудшилось, снизилась острота, увеличился радиус поворота и т.д.;
  • На руль могут передаваться толчки, удары, вибрации;
  • Серьезные нарушения схода-развала – это проявляется тем, что машина не держит прямое направление, возникает кольцевой износ шин, руль при движении прямо отклонен в сторону и т.д.;
  • Проблемы с рулевым колесом – усилия на нем меняются в зависимости от угла поворота, он может не возвращаться в нейтральное положение, «зависает» или подклинивает и т.д.;
  • На моделях с ГУР могут возникать утечки масла, при вращении руля слышен гул;
  • На моделях с ЭУР на приборной панели могут появляться индикаторы, в том числе и не связанные с рулевым управлением, а также формируются ошибки по рейке;
  • Визуальный осмотр показывает, что на рейке имеются различные повреждения и деформации.

Запчасти

На Орландо различных модификаций и годов выпуска используются достаточно много рулевых механизмов, чаще всего встречаются агрегаты со следующими номерами:

  • 13314163 (до 2011), 13360117 (с 2011) – с ГУР;
  • 13251843 (до 2011), 13363856 (с 2011) – с ЭУР;
  • 13368201, 42440641 – с ЭУР, некоторые модификации (уточнять по VIN).

Оригинальные рейки очень дорогие, но на рынке можно найти более доступные аналоги:

  • ZF – обычно идут на Орландо в оригинале
  • GS
  • Krauf
  • Motorherz
  • Gelzer
  • MSG

Если вы затрудняетесь с подбором комплектующих – мы проконсультируем вас и по договоренности предоставим все необходимое с привлекательной полной стоимостью.

Порядок работ

Технология замены рулевой рейки Шевроле Орландо

Данный вид ремонта относится к категории сложных, для его выполнения обязательно используется специальное оборудование и инструмент. По регламенту требуется демонтаж подрамника и других компонентов, но во многих случаях ремонт можно произвести по упрощенной технологии. Обычно для замены рулевой рейки Шевроле Орландо необходимо частично отсоединить и отпустить подрамник, предварительно разъединив рулевой карданчик и рулевые наконечники. После этого неисправная рейка удаляется, а новая ставится взамен и производится обратная сборка. На моделях с ГУР после этого требуется заливка жидкости и ее прокачка, а на моделях с ЭУР – сброс ошибок и различные настройки. Завершается ремонт регулировкой схода-развала и общими проверками рулевого управления.

Выполняя ремонт, мастера технических центров нашей компании соблюдают регламенты, поэтому вы получаете гарантии качества на длительное время. Чтобы задать вопросы о работах и заблаговременно записаться на профессиональную замену рулевой рейки Шевроле Орландо, достаточно позвонить по одному из телефонов, представленных в разделе «Контакты» и на карте.


Цены на замену рулевой рейки Шевроле Орландо

Замена рулевой рейки
от 6'000 руб.
Сход-развал на 3 Д стенде
от 2.00 час.
от 2'700 руб.
Шевроле Орландо в автотехцентре готовится к замене рулевой рейки
Замена рулевой рейки Шевроле Орландо
Новая рейка с электроусилителем руля
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт. Ремонт слесарный, агрегатный, кузова и покраска.

Гарантия
до 2-х лет

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование.

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на вашем автомобиле. Для вашего удобства - лучше заранее записаться по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.5
    Svetlana R.
    10.08.2023
    Отличный сервис. На первый взгляд всё очень скромно и непримечательно, НО, в этом сервисе работают замечательные люди! Обслужи...
  • 4.5
    Денис Никитин
    16.03.2023
    Являюсь постоянным клиентом. Ребята профессионалы, всегда все делают четко и быстро. Рад что рядом с домом есть такой замечате...
  • 4.5
    Анастасия Д.
    20.07.2023
    Очень рекомендую данный сервис! Ничего лишнего не приписывают в чеки, покажут и расскажут, что лучше заменить по степени срочн...
  • 4.5
    Дмитрий Степанов
    22.06.2023
    Ставил фаркоп на chevrolet epica. Договорился по телефону, на следующий день записали, Поставили быстро за 1:30 вместе с элект...
  • 4.6
    Мария Хонина
    07.09.2023
    Удобное расположение. Невсегда есть свободные места, но можно оставить автомобиль. Персонал любезнен и квалифицирован. Что кас...
03Выберите автосервис на карте
05Стоимость основных услуг
Подвеска и ходовая
Замена:
ступичного подшипника
от 2500 руб.
переднего амортизатора
от 2400 руб.
сайлентблока рычага
от 600 руб.
ступицы
от 1800 руб.
шаровой опоры
от 600 руб.
пыльника ШРУС
от 2500 руб.
втулки стабилизатора
от 500 руб.
задней пружины
от 1200 руб.
привода
от 2500 руб.
стоек стабилизатора
от 500 руб.
сайлентблока подрамника
от 2200 руб.
Двигатель
Замена:
опор двигателя
от 1600 руб.
приводного ремня
от 1200 руб.
клапанной крышки
от 2200 руб.
прокладки ГБЦ
от 7000 руб.
цепи ГРМ
от 9900 руб.
ДВС (бензин, дизель)
от 15000 руб.
маслосъемных колпачков
от 3500 руб.
переднего сальника коленвала
от 1900 руб.
турбины
от 6000 руб.
заднего сальника коленчатого вала
от 8400 руб.
датчика распредвала
от 1400 руб.
головки блока цилиндров
от 7000 руб.
Диагностика
компьютерная диагностика
от 1100 руб.
диагностика кондиционера
от 1200 руб.
диагностика ходовой
от 300 руб.
Техобслуживание
Замена:
воздушного фильтра
от 400 руб.
масла и масляного фильтра
от 700 руб.
салонного фильтра
от 400 руб.
свечей зажигания
от 1500 руб.
Электрика
Замена:
генератора
от 2200 руб.
стартера
от 2200 руб.
аккумулятора (АКБ)
от 1000 руб.
вентилятора печки
от 1500 руб.
противотуманной фары
от 1400 руб.
стеклоподъемника
от 2800 руб.
ролика натяжителя
от 1300 руб.
Трансмиссия
Замена:
масла в коробке автомат
от 1900 руб.
масла в заднем редукторе
от 900 руб.
главного цилиндра сцепления
от 7500 руб.
масла в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1100 руб.
Рулевое
Замена:
рулевой рейки
от 2200 руб.
рулевой тяги
от 2200 руб.
жидкости ГУР
от 1000 руб.
наконечника
от 1500 руб.
ремня гидроусилителя
от 1400 руб.
Топливная
Замена:
топливного насоса в баке
от 1600 руб.
дизельных форсунок
от 1900 руб.
бензонасоса
от 1600 руб.
датчика уровня топлива
от 1600 руб.
бензинового инжектора
от 1500 руб.
Охлаждение
Замена:
радиатора охлаждения
от 3000 руб.
отопителя
от 4000 руб.
компрессора автокондиционера
от 2200 руб.
антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1800 руб.
помпы
от 2000 руб.
термостата
от 2000 руб.
Заправка кондиционера
от 1400 руб.
Тормоза
Замена:
передних тормозных дисков
от 2400 руб.
дисковых колодок
от 900 руб.
тормозной жидкости
от 1200 руб.
тормозного шланга
от 1000 руб.
суппорта
от 1100 руб.
датчика АБС
от 1200 руб.
троса ручного тормоза
от 2000 руб.
барабанных колодок
от 1800 руб.
Выхлопная
Замена:
кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1900 руб.
катализатора
от 3000 руб.