Масляные насосы, которыми комплектуются двигатели Орландо, имеют относительно небольшой ресурс: они редко служат больше 150 тыс. км. Однако гораздо чаще время замены масляного насоса Шевроле Орландо приходит уже к 90 – 100 тыс. км. Это связано как с высокой интенсивностью эксплуатации автомобиля, так и с применением некачественных запчастей и расходных материалов.
Симптомы и причины неисправности
Технические специалисты нашей компании указывают на целый ряд признаков, при которых рекомендуется выполнить замену масляного насоса Шевроле Орландо:
- На моторах 1.8 – появление масляных потеков в нижней части примыкания передней крышки к блоку двигателя;
- Также на этих моторах – появление масляных капель и пятен под автомобилем во время стоянки;
- После запуска двигателя дольше обычного горит индикатор давления масла, а в некоторых случаях он не гаснет;
- Может появиться легкий стук в верхней части двигателя;
- При сильном износе и неисправности насоса – возможно повреждение двигателя с последующим его капитальным ремонтом.
Запчасти
На наиболее распространенных у нас Орландо с различными двигателями применяется несколько основных типов масляных насосов:
- 25190165 – моторы 1.8 (передняя крышка с насосом);
- 25190605 – дизель 2.0.
Оригинальные агрегаты достаточно дорогие, а для некоторых модификаций отсутствуют в продаже. Насосы на конвейеры GM поставляются от разных не представленных на рынке брендов, аналогов тоже не слишком много, можно обратиться к следующим брендам:
- Krauf
- CGA
- Powertec
- Daewoo
По всем вопросам о подборе комплектующих вас проконсультируют мастера нашей компании.
Порядок работ
Технология замены масляного насоса Шевроле Орландо
На двигателях 1.8 и дизелях 2.0, которые чаще всего встречаются на Орландо в нашей стране, ремонт кардинально отличается. Однако во всех случаях прежде всего из двигателя сливается масло, также для ремонта необходимо использовать специализированное оборудование. Чтобы заменить масляный насос Шевроле Орландо на наиболее распространенных моторах 1.8, требуется снятие приводного ремня и шкива коленвала, а также некоторых других деталей, чтобы демонтировать переднюю плиту с интегрированным в нее насосом, а взамен установить новую. На дизелях насос располагается в масляном поддоне, поэтому для ремонта требуется демонтировать поддон и частично разобрать привод ГРМ, удалить неисправный агрегат и установить в обратном порядке новый. После ремонта обязательно заливается свежее моторное масло, а двигатель проверяется на различных режимах.
При выполнении данных работ мы соблюдаем регламенты, поэтому вы получаете долгосрочные гарантии качества. Чтобы записаться на профессиональную замену масляного насоса Шевроле Орландо и уточнить полную стоимость услуги – просто позвоните нам. Адреса, телефонные и иная информация – на карте наших центров и в разделе «Контакты».