Автомобиль с громким американским именем и итальянским дизайном — этого вполне достаточно для того, чтобы получить популярность среди широкого круга водителей. Автомобили Шевроле Лачетти появились на отечественном рынке относительно недавно и, тем не менее, специалисты наших сервисов Шевроле уже не раз сталкивались с необходимостью их ремонта. Скажем откровенно, серьезный ремонт Лачетти, при условии своевременного посещения техцентра для обслуживания, случается очень и очень редко, поскольку основные узлы этого автомобиля достаточно надежны и долговечны. Ниже рассмотрим ряд характерных неисправностей, с которыми к нам неоднократно обращались владельцы Лачетти.

 

Наиболее популярный двигатель, устанавливаемый на Шевроле Лачетти, имеет рабочий объем 1,8 литра и оборудован популярной системой газораспределения DOHC. Основная проблема приведенный газораспределительной системы — требовательность к качеству расходных материалов, поэтому мы не раз производили ремонт Шевроле Лачетти, который стал последствием применения низкопробного топлива и масла. Присадки, содержащиеся в отечественном бензине, наносят серьезный урон топливной системе и двигателю в целом. К сожалению, единственная возможность улучшить ситуацию — частое посещение техцентра для проведения профилактических работ. Чтобы максимально отсрочить ремонт Шевроле Лачетти, рекомендуем проводить плановое ТО не реже каждых 10-15 тысяч км пробега, в противном случае капитальное восстановление силового агрегата понадобится уже к 200-250 тысячам. Ремонт Шевроле Лачетти по замене свечей зажигания приходится на 20-25 тысячу. Некорректная работа системы зажигания приводит к ухудшению динамики автомобиля, «провалам» при наборе скорости и сбивающемуся ритму двигателя на холостом ходу. К 50-60 тысячам км пробега рекомендуется произвести ремонт Шевроле Лачетти по замене ремня газораспределительного механизма, в противном случае непредвиденный обрыв привода во время движения может привести к самым серьезным последствиям.


Топливная система модели достаточно надежна, однако требует химической чистки каждые 25-30 тысяч. Наш сервис Шевроле предлагает промывку форсунок на самых выгодных условиях, с использованием средств автомобильной химии и ультразвукового оборудования.


На рассматриваемую модель американского производителя устанавливается 4-х ступенчатый автомат и 5-ти ступенчатая механика. К эксплуатационным качествам обеих трансмиссий претензий не возникает, правда нужно внимательно следить за состояние сальника кулисы. Ремонт по замене сальника кулисы обходится недорого, поэтому во избежание серьезных последствий рекомендуем проводить данную операцию сразу же после выявления проблемы. Хотелось бы отметить, что мы не раз сталкивались с ремонтом трансмиссии, который был спровоцирован спортивным характером езды. Данная модель хоть и обладает привлекательными динамическими характеристиками, но все-таки не рассчитана на динамичные разгоны и резкие перепады скорости, особенно это касается АКПП.


Ремонт Шевроле Лачетти, вызванный проблемами в работе ходовой части, требуется сравнительно редко, если владелец предпочитает размеренное передвижение. Первыми в системе подвески потребуют замены стойки стабилизатора и сайлентблоки, средний срок эксплуатации которых редко превышает 40-50 тысяч. Амортизаторы и шаровые опоры долговечны и нередко переживают 100 тысячный рубеж.


В сервисах сети "Автосервис Шевроле" ремонт Шевроле Лачетти предоставляется на самых выгодных условиях. Всегда в наличии широкий ассортимент комплектующих от лучших производителей.

01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт. Ремонт слесарный, агрегатный, кузова и покраска.

Гарантия
до 2-х лет

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование.

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на вашем автомобиле. Для вашего удобства - лучше заранее записаться по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.5
    Svetlana R.
    10.08.2023
    Отличный сервис. На первый взгляд всё очень скромно и непримечательно, НО, в этом сервисе работают замечательные люди! Обслужи...
  • 4.5
    Денис Никитин
    16.03.2023
    Являюсь постоянным клиентом. Ребята профессионалы, всегда все делают четко и быстро. Рад что рядом с домом есть такой замечате...
  • 4.5
    Анастасия Д.
    20.07.2023
    Очень рекомендую данный сервис! Ничего лишнего не приписывают в чеки, покажут и расскажут, что лучше заменить по степени срочн...
  • 4.5
    Дмитрий Степанов
    22.06.2023
    Ставил фаркоп на chevrolet epica. Договорился по телефону, на следующий день записали, Поставили быстро за 1:30 вместе с элект...
  • 4.6
    Мария Хонина
    07.09.2023
    Удобное расположение. Невсегда есть свободные места, но можно оставить автомобиль. Персонал любезнен и квалифицирован. Что кас...
03Выберите автосервис на карте
05Стоимость основных услуг
Подвеска и ходовая
Замена:
ступичного подшипника
от 2500 руб.
переднего амортизатора
от 2400 руб.
сайлентблока рычага
от 600 руб.
ступицы
от 1800 руб.
шаровой опоры
от 600 руб.
пыльника ШРУС
от 2500 руб.
втулки стабилизатора
от 500 руб.
задней пружины
от 1200 руб.
привода
от 2500 руб.
стоек стабилизатора
от 500 руб.
сайлентблока подрамника
от 2200 руб.
Двигатель
Замена:
опор двигателя
от 1600 руб.
приводного ремня
от 1200 руб.
клапанной крышки
от 2200 руб.
прокладки ГБЦ
от 7000 руб.
цепи ГРМ
от 9900 руб.
ДВС (бензин, дизель)
от 15000 руб.
маслосъемных колпачков
от 3500 руб.
переднего сальника коленвала
от 1900 руб.
турбины
от 6000 руб.
заднего сальника коленчатого вала
от 8400 руб.
датчика распредвала
от 1400 руб.
головки блока цилиндров
от 7000 руб.
Диагностика
компьютерная диагностика
от 1100 руб.
диагностика кондиционера
от 1200 руб.
диагностика ходовой
от 300 руб.
Техобслуживание
Замена:
воздушного фильтра
от 400 руб.
масла и масляного фильтра
от 700 руб.
салонного фильтра
от 400 руб.
свечей зажигания
от 1500 руб.
Электрика
Замена:
генератора
от 2200 руб.
стартера
от 2200 руб.
аккумулятора (АКБ)
от 1000 руб.
вентилятора печки
от 1500 руб.
противотуманной фары
от 1400 руб.
стеклоподъемника
от 2800 руб.
ролика натяжителя
от 1300 руб.
Трансмиссия
Замена:
масла в коробке автомат
от 1900 руб.
масла в заднем редукторе
от 900 руб.
главного цилиндра сцепления
от 7500 руб.
масла в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1100 руб.
Рулевое
Замена:
рулевой рейки
от 2200 руб.
рулевой тяги
от 2200 руб.
жидкости ГУР
от 1000 руб.
наконечника
от 1500 руб.
ремня гидроусилителя
от 1400 руб.
Топливная
Замена:
топливного насоса в баке
от 1600 руб.
дизельных форсунок
от 1900 руб.
бензонасоса
от 1600 руб.
датчика уровня топлива
от 1600 руб.
бензинового инжектора
от 1500 руб.
Охлаждение
Замена:
радиатора охлаждения
от 3000 руб.
отопителя
от 4000 руб.
компрессора автокондиционера
от 2200 руб.
антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1800 руб.
помпы
от 2000 руб.
термостата
от 2000 руб.
Заправка кондиционера
от 1400 руб.
Тормоза
Замена:
передних тормозных дисков
от 2400 руб.
дисковых колодок
от 900 руб.
тормозной жидкости
от 1200 руб.
тормозного шланга
от 1000 руб.
суппорта
от 1100 руб.
датчика АБС
от 1200 руб.
троса ручного тормоза
от 2000 руб.
барабанных колодок
от 1800 руб.
Выхлопная
Замена:
кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1900 руб.
катализатора
от 3000 руб.