Во время разгона Шевроле Круз как бы приседает назад, создавая в этот момент дополнительную нагрузку на задние колеса. Передние же наоборот становятся менее зависимы к нагрузке кузова сверху, что приводит к уменьшению сцепления с дорожным полотном. Когда автомобиль тормозит, ситуация меняется с точностью наоборот.
В случае поворотов, а тем более быстрого маневрирования, нагрузка идет уже не на перед/зад, а смещается по бокам машины. Это влияет на безопасность движения. Соответственно основная задача амортизаторов - необходимость удержать колесо в прочном контакте с асфальтом, в противном случае водитель может потерять контроль над управляемостью автомобиля.
Симптомы неисправности амортизаторов
Потекший или "ослабленный" амортизатор Шевроле Круз, перестает должным образом "держать" дорогу. При движении это выражается в покачивании автомобиля не только при прохождении не ровностей, но и практически на ровных участках, даже при легком нажатии на тормозную педаль.
Когда автомобиль стоит на месте, проверить, действительно ли амортизатор разбит "на глаз", можно следующим простым способом. Лонжерон автомобиля, желательно в месте крепления верхней опоры амортизатора, необходимо резко нажать вниз и отпустить. Если амортизатор находится в хорошем состоянии, то бок машины двинется вверх, затем чуть опустится и остановится. Но если амортизатор разбит, то данное поступательное движение может продлиться 3-5 раз, до тех пор, пока машина не замрет полностью.
Замена передних амортизаторов
Производить замену как передних, так и задних стоек амортизатора необходимо попарно. В противном случае новый амортизатор отлично держит дорогу, а второй нет (смотрим пример выше с покачиванием). соответственно при разгоне, торможении и маневрировании, может потерять надежное сцепления колес с дорожным полотном. А сам амортизатор будет испытывать повышенную нагрузку, быстро выходя из строя.
Технология замены передних амортизаторов:
- поднимается капот автомобиля
- откручиваются болты, удерживающие опорный подшипник стойки
- демонтируется колесо, автомобиль поднимается на подъемник
- откручивается стойка стабилизатора
- отодвигается в сторону тормозной шланг
- откручиваются два болта, крепящие амортизатор к поворотному кулаку
- стойка в сборе опускается вниз, затем зажимается в тиски
- специальными стяжками производится сжатие пружины к центру с 2 сторон
- откручивается гайка крепления верхнего опорного подшипника
- он снимается со стойки, за ним достается пружина
- проверяется состояние пыльника и отбойника амортизатора
- на новую стойку устанавливается пружина, верхняя опора
- стяжки разжимаются
- производится установка амортизационной стойки в сборе в обратной последовательности
Замена стойки амортизатора, опорного подшипника
Верхняя опора амортизатора Шевроле Круз содержит в себе запрессованный подшипник. При повышенных нагрузках, он постепенно разбивается, что приводит к последствиям, описанным выше (для движения и безопасности). Поэтому, как при замене амортизатора, так и при проведении диагностики подвески, необходимо обращать пристальное внимание на состояние детали и, в случае необходимости, производить замену на новую.
На все виды работ по диагностике, ремонту и замене передних и задних амортизаторов, пружин, опорных подшипников стоек, предоставляем гарантию. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных запчастей. Огромный опыт наших мастеров позволяет проводить все работы качественно, оперативно и по приемлемым ценам.