В тормозной системе Шевроле Круз нет отдельных колодок ручника, как в более ранней Лачетти, поэтому задние колодки изнашиваются быстрее. Обычно эти детали ходят не более 40 тыс. км, а о необходимости заменить задние колодки Шевроле Круз говорят такие признаки:
• На дисковых тормозах – слышен скрипа индикатора износа при торможении;
• На барабанных тормозах (отдельные комплектации до 2013 г/в) – износ до 5 мм и менее;
• Повреждения деталей, загрязнение маслами, отслаивание накладок и иные дефекты;
• Замена тормозного диска или барабана – в этом случае тоже ставятся новые колодки.
Во всех случаях нужна скорейшая замена колодок .
Используемые запчасти
На Шевроле Круз ставятся оригинальные колодки следующих типов:
• 13300868 – дисковый тормоз 15 дюймов, с 2009 по 2013;
• 13319293 – дисковый тормоз 16 дюймов, с 2009 по 2013;
• 13304927 – барабанный тормоз, с 2009 по 2011;
• 13381403 – барабанный тормоз, после 09.2011;
• 13319293 – дисковый тормоз, некоторые модификации с 2012 по 2013;
• 13404405, 13408579 – разные модификации с 10.2013;
• 39021615, 39037199 – разные модификации с 2016 (второе поколение).
На рынке представлено множество аналогов:
• FENOX BP43054, TRW GDB1844 взамен 13300868, 13404405 и 13408579;
• ATE 13046072642, CTR CKKD22 и другие взамен 13319293.
Технология замены колодок ручника Шевроле Круз
На наиболее распространенных модификациях с дисковыми задними тормозами ТО проводим по схеме:
1. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке – если он выше середины между отметками MIN и MAX, то сливаем часть жидкости (в этом случае при установке новых колодок жидкость не выльется из бачка);
2. Поднимаем машину;
3. Снимаем колесо;
4. Удаляем болт нижнего направляющего штифта суппорта;
5. Поднимаем суппорт, фиксируем его проволокой на деталях подвески;
6. Удаляем колодки и пружины;
7. Очищаем все детали;
8. Устанавливаем новые пружины, наносим на стопоры высокотемпературную силиконовую смазку;
9. Монтируем новые колодки;
10. Вворачиваем поршень, ориентируя его так, чтобы полости в нем совпадали со штифтами на колодке;
11. Производим обратную сборку, ставим колесо;
12. После замены опускаем автомобиль и проводим процедуру усадки поршней и колодок: плавно нажимаем на педаль тормоза на 2/3 ее хода, затем отпускаем ее, через 15 секунд повторяем нажатие;
13. Если нужно – доливаем тормозную жидкость.
На моделях с барабанными тормозами замену выполняем по порядку:
1. Поднимаем и фиксируем машину;
2. Снимаем колесо;
3. Снимаем барабан – выворачиваем винт, стягиваем барабан;
4. Последовательно снимаем регулирующую пружину, освобождаем рычаг исполнительного элемента от блока регулятора, снимаем блок регулирующего устройства и пружины, отсоединяем трос ручника от колодки;
5. Удаляем колодки;
6. Очищаем барабан от коррозии, чистим механизм;
7. Производим обратную сборку и ставим новые колодки, следуя указаниям производителя по регулировке механизма;
8. Проверяем функционирование тормозов.
Выполняем замену колодок Шевроле Круз в короткие сроки, помогаем подобрать запчасти, даем гарантии. По всем вопросам об услугах и для записи на ремонт звоните или лично приезжайте в техцентр – адреса и телефоны вы найдете на карте и в Контактах.