В тормозной системе Шевроле Круз нет отдельных колодок ручника, как в более ранней Лачетти, поэтому задние колодки изнашиваются быстрее. Обычно эти детали ходят не более 40 тыс. км, а о необходимости заменить задние колодки Шевроле Круз говорят такие признаки:

• На дисковых тормозах – слышен скрипа индикатора износа при торможении;

• На барабанных тормозах (отдельные комплектации до 2013 г/в) – износ до 5 мм и менее;

• Повреждения деталей, загрязнение маслами, отслаивание накладок и иные дефекты;

• Замена тормозного диска или барабана – в этом случае тоже ставятся новые колодки.

Во всех случаях нужна скорейшая замена колодок .

Используемые запчасти

На Шевроле Круз ставятся оригинальные колодки следующих типов:

• 13300868 – дисковый тормоз 15 дюймов, с 2009 по 2013;

• 13319293 – дисковый тормоз 16 дюймов, с 2009 по 2013;

• 13304927 – барабанный тормоз, с 2009 по 2011;

• 13381403 – барабанный тормоз, после 09.2011;

• 13319293 – дисковый тормоз, некоторые модификации с 2012 по 2013;

• 13404405, 13408579 – разные модификации с 10.2013;

• 39021615, 39037199 – разные модификации с 2016 (второе поколение).

На рынке представлено множество аналогов:

• FENOX BP43054, TRW GDB1844 взамен 13300868, 13404405 и 13408579;

• ATE 13046072642, CTR CKKD22 и другие взамен 13319293.

Технология замены колодок ручника Шевроле Круз

На наиболее распространенных модификациях с дисковыми задними тормозами ТО проводим по схеме:

1. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке – если он выше середины между отметками MIN и MAX, то сливаем часть жидкости (в этом случае при установке новых колодок жидкость не выльется из бачка);

2. Поднимаем машину;

3. Снимаем колесо;

4. Удаляем болт нижнего направляющего штифта суппорта;

5. Поднимаем суппорт, фиксируем его проволокой на деталях подвески;

6. Удаляем колодки и пружины;

7. Очищаем все детали;

8. Устанавливаем новые пружины, наносим на стопоры высокотемпературную силиконовую смазку;

9. Монтируем новые колодки;

10. Вворачиваем поршень, ориентируя его так, чтобы полости в нем совпадали со штифтами на колодке;

11. Производим обратную сборку, ставим колесо;

12. После замены опускаем автомобиль и проводим процедуру усадки поршней и колодок: плавно нажимаем на педаль тормоза на 2/3 ее хода, затем отпускаем ее, через 15 секунд повторяем нажатие;

13. Если нужно – доливаем тормозную жидкость.

На моделях с барабанными тормозами замену выполняем по порядку:

1. Поднимаем и фиксируем машину;

2. Снимаем колесо;

3. Снимаем барабан – выворачиваем винт, стягиваем барабан;

4. Последовательно снимаем регулирующую пружину, освобождаем рычаг исполнительного элемента от блока регулятора, снимаем блок регулирующего устройства и пружины, отсоединяем трос ручника от колодки;

5. Удаляем колодки;

6. Очищаем барабан от коррозии, чистим механизм;

7. Производим обратную сборку и ставим новые колодки, следуя указаниям производителя по регулировке механизма;

8. Проверяем функционирование тормозов.

Выполняем замену колодок Шевроле Круз в короткие сроки, помогаем подобрать запчасти, даем гарантии. По всем вопросам об услугах и для записи на ремонт звоните или лично приезжайте в техцентр – адреса и телефоны вы найдете на карте и в Контактах.


Цены на замену задних колодок Шевроле Круз

замена барабанных тормозных колодок
от 2.00 час.
от 2'000 руб.
замена дисковых тормозных колодок
от 1.00 час.
от 900 руб.
Замена колодок Шевроле Круз
Замена задних дисковых колодок Шевроле Круз
Замена задних барабанных колодок Шевроле Круз
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт. Ремонт слесарный, агрегатный, кузова и покраска.

Гарантия
до 2-х лет

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование.

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на вашем автомобиле. Для вашего удобства - лучше заранее записаться по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.5
    Svetlana R.
    10.08.2023
    Отличный сервис. На первый взгляд всё очень скромно и непримечательно, НО, в этом сервисе работают замечательные люди! Обслужи...
  • 4.5
    Денис Никитин
    16.03.2023
    Являюсь постоянным клиентом. Ребята профессионалы, всегда все делают четко и быстро. Рад что рядом с домом есть такой замечате...
  • 4.5
    Анастасия Д.
    20.07.2023
    Очень рекомендую данный сервис! Ничего лишнего не приписывают в чеки, покажут и расскажут, что лучше заменить по степени срочн...
  • 4.5
    Дмитрий Степанов
    22.06.2023
    Ставил фаркоп на chevrolet epica. Договорился по телефону, на следующий день записали, Поставили быстро за 1:30 вместе с элект...
  • 4.6
    Мария Хонина
    07.09.2023
    Удобное расположение. Невсегда есть свободные места, но можно оставить автомобиль. Персонал любезнен и квалифицирован. Что кас...
03Выберите автосервис на карте
05Стоимость основных услуг
Подвеска и ходовая
Замена:
ступичного подшипника
от 2500 руб.
переднего амортизатора
от 2400 руб.
сайлентблока рычага
от 600 руб.
ступицы
от 1800 руб.
шаровой опоры
от 600 руб.
пыльника ШРУС
от 2500 руб.
втулки стабилизатора
от 500 руб.
задней пружины
от 1200 руб.
привода
от 2500 руб.
стоек стабилизатора
от 500 руб.
сайлентблока подрамника
от 2200 руб.
Двигатель
Замена:
опор двигателя
от 1600 руб.
приводного ремня
от 1200 руб.
клапанной крышки
от 2200 руб.
прокладки ГБЦ
от 7000 руб.
цепи ГРМ
от 9900 руб.
ДВС (бензин, дизель)
от 15000 руб.
маслосъемных колпачков
от 3500 руб.
переднего сальника коленвала
от 1900 руб.
турбины
от 6000 руб.
заднего сальника коленчатого вала
от 8400 руб.
датчика распредвала
от 1400 руб.
головки блока цилиндров
от 7000 руб.
Диагностика
компьютерная диагностика
от 1100 руб.
диагностика кондиционера
от 1200 руб.
диагностика ходовой
от 300 руб.
Техобслуживание
Замена:
воздушного фильтра
от 400 руб.
масла и масляного фильтра
от 700 руб.
салонного фильтра
от 400 руб.
свечей зажигания
от 1500 руб.
Электрика
Замена:
генератора
от 2200 руб.
стартера
от 2200 руб.
аккумулятора (АКБ)
от 1000 руб.
вентилятора печки
от 1500 руб.
противотуманной фары
от 1400 руб.
стеклоподъемника
от 2800 руб.
ролика натяжителя
от 1300 руб.
Трансмиссия
Замена:
масла в коробке автомат
от 1900 руб.
масла в заднем редукторе
от 900 руб.
главного цилиндра сцепления
от 7500 руб.
масла в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1100 руб.
Рулевое
Замена:
рулевой рейки
от 2200 руб.
рулевой тяги
от 2200 руб.
жидкости ГУР
от 1000 руб.
наконечника
от 1500 руб.
ремня гидроусилителя
от 1400 руб.
Топливная
Замена:
топливного насоса в баке
от 1600 руб.
дизельных форсунок
от 1900 руб.
бензонасоса
от 1600 руб.
датчика уровня топлива
от 1600 руб.
бензинового инжектора
от 1500 руб.
Охлаждение
Замена:
радиатора охлаждения
от 3000 руб.
отопителя
от 4000 руб.
компрессора автокондиционера
от 2200 руб.
антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1800 руб.
помпы
от 2000 руб.
термостата
от 2000 руб.
Заправка кондиционера
от 1400 руб.
Тормоза
Замена:
передних тормозных дисков
от 2400 руб.
дисковых колодок
от 900 руб.
тормозной жидкости
от 1200 руб.
тормозного шланга
от 1000 руб.
суппорта
от 1100 руб.
датчика АБС
от 1200 руб.
троса ручного тормоза
от 2000 руб.
барабанных колодок
от 1800 руб.
Выхлопная
Замена:
кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1900 руб.
катализатора
от 3000 руб.