Двигатели 1.6 и 1.8, стоящие на Крузах, известны одной своей «болезнью» - нарушениями работы системы изменения фаз газораспределения. Иногда неисправности возникает вследствие механического повреждения деталей системы ГРМ, а устранить их можно только заменой этих компонентов.
В частности, иногда разрушаются и требуют замены распредвалы Шевроле Круз, при их повреждении появляются такие симптомы неисправности:
* Перебои в работе двигателя;
* Полная неработоспособность двигателя;
* Некорректная работа системы изменения фаз газораспределения;
* Появление ошибок в работе данной системы, однако при проверке сканером неисправности не обнаруживаются;
* При визуальном осмотре (со снятой клапанной крышкой) видны повреждения распределительных валов – трещины, отсутствие зубов на шкивах, чрезмерный износ и другие.
Проблемы могут возникать как на одном, так и сразу на обоих валах. Чтобы принять решение о замене распредвалов Шевроле Круз требуется выполнение диагностики.
Используемые запчасти
На разные моторы Шевроле Круз ставятся распредвалы следующих типов:
* 55561747 / 55561748 – впускной / выпускной, моторы 1.6 и 1.8, с 2009;
* 55571921 / 55571923 – впускной / выпускной, моторы 1.6 и 1.8, с 2014;
* 55565512 (Flint), 55587773 (Bupyeong), 25193665 / 55565289 (Flint), 55587774 (Bupyeong), 25193666 – впускной/выпускной, моторы 1.4, с 2014;
* 25182286 (94580844, 96182606, 96417126) – одинаковые на впуск и выпуск, моторы 1.6 типа F16D3 (некоторые Круз хэтчбек, с 2012);
* 12665277 / 12672941 – моторы 1.4, с 2016 (второе поколение).
Аналоги есть только у валов на ранние двигатели 1.6 и 1.8.
Можно брать детали Daewoo с такими же каталожными номерами, что касается других брендов, то практически все они имеют примерно одинаковое качество.
В комплекте с оригинальными валами также идут сальники, если деталей нет – их следует приобретать отдельно.
Технология замены распредвалов Шевроле Круз
1. Снимаем клапанную крышку – убираем декоративную крышку, отсоединяем разъемы катушек зажигания и демонтируем сами катушки (держатся на болтах), откручиваем жгут проводов справа от крышки, отсоединяем от нее шланг, выкручиваем все болты по периметру и снимаем крышку вместе с прокладкой. Как правило, прокладка тоже приходит в негодность и ее лучше заменить;
2. Открываем доступ к механизму ГРМ: сначала снимаем приводной ремень (ослабив натяжитель или крепление генератора), проворачиваем коленвал и устанавливаем первый цилиндр в ВМТ, затем откручиваем болт шкива коленчатого вала и снимаем шкив с помощью специального приспособления, откручиваем крышки ГРМ (верхнюю и нижнюю), затем снимаем натяжение с ремня ГРМ и удаляем сам ремень;
3. Откручиваем болты и снимаем шкивы распредвалов (или шкив с того вала, который будет меняться);
4. Откручиваем все болты и снимаем крышки распредвала, а также переднюю стенку, в которой установлены сальники распредвала;
5. Вынимаем распредвал (или распредвалы);
6. Устанавливаем новый распредвал (или оба распредвала) в обратном порядке;
7. С помощью оправки ставим новый сальник вала, предварительно смазав его небольшим количеством масла;
8. Производим обратную сборку;
9. Проверяем работу двигателя после ремонта, в том числе с помощью сканера и другого оборудования.
Производим замену распредвалов Шевроле Круз на всех двигателях, соблюдаем стандарты производителя, качество результата подтверждаем долгосрочными гарантиями. Также мы даем гарантии на приобретенные у нас компоненты.
Для записи на ремонт звоните по телефонам и приезжайте в любой из наших технических центров нашей сети "Автосервис Шевроле". Всю контактную информацию вы найдете на карте ниже и в соответствующем разделе сайта.