Двигатели 1.6 и 1.8, стоящие на Крузах, известны одной своей «болезнью» - нарушениями работы системы изменения фаз газораспределения. Иногда неисправности возникает вследствие механического повреждения деталей системы ГРМ, а устранить их можно только заменой этих компонентов. 

В частности, иногда разрушаются и требуют замены распредвалы Шевроле Круз, при их повреждении появляются такие симптомы неисправности:
* Перебои в работе двигателя;
* Полная неработоспособность двигателя;
* Некорректная работа системы изменения фаз газораспределения;
* Появление ошибок в работе данной системы, однако при проверке сканером неисправности не обнаруживаются;
* При визуальном осмотре (со снятой клапанной крышкой) видны повреждения распределительных валов – трещины, отсутствие зубов на шкивах, чрезмерный износ и другие.
Проблемы могут возникать как на одном, так и сразу на обоих валах. Чтобы принять решение о замене распредвалов Шевроле Круз требуется выполнение диагностики.

Используемые запчасти

На разные моторы Шевроле Круз ставятся распредвалы следующих типов:
* 55561747 / 55561748 – впускной / выпускной, моторы 1.6 и 1.8, с 2009;
* 55571921 / 55571923 – впускной / выпускной, моторы 1.6 и 1.8, с 2014;
* 55565512 (Flint), 55587773 (Bupyeong), 25193665 / 55565289 (Flint), 55587774 (Bupyeong), 25193666 – впускной/выпускной, моторы 1.4, с 2014;
* 25182286 (94580844, 96182606, 96417126) – одинаковые на впуск и выпуск, моторы 1.6 типа F16D3 (некоторые Круз хэтчбек, с 2012);
* 12665277 / 12672941 – моторы 1.4, с 2016 (второе поколение).

Аналоги есть только у валов на ранние двигатели 1.6 и 1.8. 
Можно брать детали Daewoo с такими же каталожными номерами, что касается других брендов, то практически все они имеют примерно одинаковое качество. 
В комплекте с оригинальными валами также идут сальники, если деталей нет – их следует приобретать отдельно.

Технология замены распредвалов Шевроле Круз

1. Снимаем клапанную крышку – убираем декоративную крышку, отсоединяем разъемы катушек зажигания и демонтируем сами катушки (держатся на болтах), откручиваем жгут проводов справа от крышки, отсоединяем от нее шланг, выкручиваем все болты по периметру и снимаем крышку вместе с прокладкой. Как правило, прокладка тоже приходит в негодность и ее лучше заменить;
2. Открываем доступ к механизму ГРМ: сначала снимаем приводной ремень (ослабив натяжитель или крепление генератора), проворачиваем коленвал и устанавливаем первый цилиндр в ВМТ, затем откручиваем болт шкива коленчатого вала и снимаем шкив с помощью специального приспособления, откручиваем крышки ГРМ (верхнюю и нижнюю), затем снимаем натяжение с ремня ГРМ и удаляем сам ремень;
3. Откручиваем болты и снимаем шкивы распредвалов (или шкив с того вала, который будет меняться);
4. Откручиваем все болты и снимаем крышки распредвала, а также переднюю стенку, в которой установлены сальники распредвала;
5. Вынимаем распредвал (или распредвалы);
6. Устанавливаем новый распредвал (или оба распредвала) в обратном порядке;
7. С помощью оправки ставим новый сальник вала, предварительно смазав его небольшим количеством масла;
8. Производим обратную сборку;
9. Проверяем работу двигателя после ремонта, в том числе с помощью сканера и другого оборудования.

Производим замену распредвалов Шевроле Круз на всех двигателях, соблюдаем стандарты производителя, качество результата подтверждаем долгосрочными гарантиями. Также мы даем гарантии на приобретенные у нас компоненты.

Для записи на ремонт звоните по телефонам и приезжайте в любой из наших технических центров нашей сети "Автосервис Шевроле". Всю контактную информацию вы найдете на карте ниже и в соответствующем разделе сайта.


Цены на замену распредвалов Шевроле Круз

Замена распредвала
от 3.00 час.
от 3'500 руб.
двигатель Шевроле Круз со снятой клапанной крышкой
демонтаж распредвала
Замена распредвала Шевроле Круз
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт. Ремонт слесарный, агрегатный, кузова и покраска.

Гарантия
до 2-х лет

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование.

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на вашем автомобиле. Для вашего удобства - лучше заранее записаться по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.5
    Svetlana R.
    10.08.2023
    Отличный сервис. На первый взгляд всё очень скромно и непримечательно, НО, в этом сервисе работают замечательные люди! Обслужи...
  • 4.5
    Денис Никитин
    16.03.2023
    Являюсь постоянным клиентом. Ребята профессионалы, всегда все делают четко и быстро. Рад что рядом с домом есть такой замечате...
  • 4.5
    Анастасия Д.
    20.07.2023
    Очень рекомендую данный сервис! Ничего лишнего не приписывают в чеки, покажут и расскажут, что лучше заменить по степени срочн...
  • 4.5
    Дмитрий Степанов
    22.06.2023
    Ставил фаркоп на chevrolet epica. Договорился по телефону, на следующий день записали, Поставили быстро за 1:30 вместе с элект...
  • 4.6
    Мария Хонина
    07.09.2023
    Удобное расположение. Невсегда есть свободные места, но можно оставить автомобиль. Персонал любезнен и квалифицирован. Что кас...
03Выберите автосервис на карте
05Стоимость основных услуг
Подвеска и ходовая
Замена:
ступичного подшипника
от 2500 руб.
переднего амортизатора
от 2400 руб.
сайлентблока рычага
от 600 руб.
ступицы
от 1800 руб.
шаровой опоры
от 600 руб.
пыльника ШРУС
от 2500 руб.
втулки стабилизатора
от 500 руб.
задней пружины
от 1200 руб.
привода
от 2500 руб.
стоек стабилизатора
от 500 руб.
сайлентблока подрамника
от 2200 руб.
Двигатель
Замена:
опор двигателя
от 1600 руб.
приводного ремня
от 1200 руб.
клапанной крышки
от 2200 руб.
прокладки ГБЦ
от 7000 руб.
цепи ГРМ
от 9900 руб.
ДВС (бензин, дизель)
от 15000 руб.
маслосъемных колпачков
от 3500 руб.
переднего сальника коленвала
от 1900 руб.
турбины
от 6000 руб.
заднего сальника коленчатого вала
от 8400 руб.
датчика распредвала
от 1400 руб.
головки блока цилиндров
от 7000 руб.
Диагностика
компьютерная диагностика
от 1100 руб.
диагностика кондиционера
от 1200 руб.
диагностика ходовой
от 300 руб.
Техобслуживание
Замена:
воздушного фильтра
от 400 руб.
масла и масляного фильтра
от 700 руб.
салонного фильтра
от 400 руб.
свечей зажигания
от 1500 руб.
Электрика
Замена:
генератора
от 2200 руб.
стартера
от 2200 руб.
аккумулятора (АКБ)
от 1000 руб.
вентилятора печки
от 1500 руб.
противотуманной фары
от 1400 руб.
стеклоподъемника
от 2800 руб.
ролика натяжителя
от 1300 руб.
Трансмиссия
Замена:
масла в коробке автомат
от 1900 руб.
масла в заднем редукторе
от 900 руб.
главного цилиндра сцепления
от 7500 руб.
масла в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1100 руб.
Рулевое
Замена:
рулевой рейки
от 2200 руб.
рулевой тяги
от 2200 руб.
жидкости ГУР
от 1000 руб.
наконечника
от 1500 руб.
ремня гидроусилителя
от 1400 руб.
Топливная
Замена:
топливного насоса в баке
от 1600 руб.
дизельных форсунок
от 1900 руб.
бензонасоса
от 1600 руб.
датчика уровня топлива
от 1600 руб.
бензинового инжектора
от 1500 руб.
Охлаждение
Замена:
радиатора охлаждения
от 3000 руб.
отопителя
от 4000 руб.
компрессора автокондиционера
от 2200 руб.
антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1800 руб.
помпы
от 2000 руб.
термостата
от 2000 руб.
Заправка кондиционера
от 1400 руб.
Тормоза
Замена:
передних тормозных дисков
от 2400 руб.
дисковых колодок
от 900 руб.
тормозной жидкости
от 1200 руб.
тормозного шланга
от 1000 руб.
суппорта
от 1100 руб.
датчика АБС
от 1200 руб.
троса ручного тормоза
от 2000 руб.
барабанных колодок
от 1800 руб.
Выхлопная
Замена:
кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1900 руб.
катализатора
от 3000 руб.