Прокладка головки блока цилиндров Шевроле Круз – деталь в плане надежности очень непредсказуемая. Она может служить 200 тыс. км, а может прогореть и вдвое быстрее.
На то, что требуется замена прокладки ГБЦ, могут указывать различные симптомы:
* Появление выхлопных газов под капотом;
* Утечки антифриза и масла, что проявляется потеками на блоке и лужицами под автомобилем;
* Слишком быстрый нагрев и перегрев силового агрегат;
* Эмульсия, масло в ОЖ;
* Пузырьки газа в бачке ОЖ при работающем двигателе;
* Падение мощности, общее ухудшение работы силового агрегата из-за снижения компрессии, попадания в цилиндры антифриза и т.д.;
* Трудный запуск силового агрегата;
* Мотор дергается, работает неровно, «троит» и т.д.;
* Нагар на свечах зажигания.
Нужно указать, что такие же проблемы могут возникать при повреждении самой головки (трещины, деформации) и расположенных в ней компонентов ГРМ. Поэтому при обращении мы выполним диагностику и скажем, достаточно ли просто заменить прокладку ГБЦ Шевроле Круз, или требуется более серьезный ремонт.
Используемые запчасти
На бензиновых двигателях Шевроле Круз различных модификаций и годов выпуска используются прокладки ГБЦ двух артикулов:
* 55355578 – двигатели 1.6 и 1.8;
* 55562233 – двигатели 1.4, с 2014.
Оригинальные прокладки не слишком дороги, также они имеют более двадцати аналогов от разных брендов.
Для двигателей 1.6 и 1.8 можно рекомендовать недорогие варианты
* Amd AMD.HBC88,
* Patron PG2-0276,
* Mando EGHND00036,
* Daewoo 93186222 и другие.
Для двигателей 1.4 оригинальные прокладки не слишком дорогие, но также можно ставить Elring 493.141 и другие.
Технология замены прокладки ГБЦ Шевроле Круз
1. Сбрасываем давление в топливной системе;
2. Сливаем с двигателя антифриз через пробку в радиаторе;
3. Снимаем корпус воздушного фильтра;
4. Отсоединяем от рампы топливопровод;
5. Отсоединяем и убираем в сторону всю проводу и датчики;
6. Снимаем катушки зажигания (предварительно убрав крышку);
7. Отсоединяем от головки все шланги, патрубки и трубки;
8. Откручиваем все болты и снимаем клапанную крышку;
9. Откручиваем болты и снимаем термозащитный экран с выпускного коллектора;
10. Откручиваем болты и отводим от головки выпускной коллектор;
11. Снимаем дроссельный узел для доступа к впускному коллектору;
12. Откручиваем болты и отодвигаем впускной коллектор (часть болтов находится снизу);
13. Выкручиваем болты и отсоединяем корпус термостата от ГБЦ (сдвигаем в сторону);
14. Ослабляем крепеж насоса ГУР и снимаем его приводной ремень, затем ослабляем натяжитель и снимаем приводной ремень навесных агрегатов;
15. Прокручиваем шкив коленвала и ставим по метке в ВМТ первого цилиндра, затем демонтируем шкив;
16. Подпираем двигатель домкратом, откручиваем крепеж правой опоры и снимаем ее (отдельно подушку и кронштейн);
17. Снимаем кожухи (верхний и нижний), закрывающие привод ГРМ;
18. Выставляем распредвалы по меткам, для их фиксации используем специальное приспособление;
19. Отжимаем натяжитель и снимаем ремень ГРМ;
20. Откручиваем шкивы распредвалов и защитный кожух;
21. Выкручиваем болты и снимаем головку в сборе;
22. Удаляем старую прокладку;
23. Осматриваем блок, головку и другие детали;
24. Тщательно очищаем привалочные поверхности блока и ГБЦ от загрязнений;
25. Ставим новую прокладку;
26. Устанавливаем головку, при необходимости используем новые болты (если они вытянулись больше допустимого предела, деформированы или повреждены);
27. Устанавливаем ремень ГРМ по меткам (работы выполняем при установке первого цилиндра в ВМТ);
28. Производим обратную сборку, заливаем антифриз;
29. Если нужно – выполняем различные настройки двигателя после ремонта;
30. Проверяем работу двигателя на всех режимах.
Выполняем замену прокладки ГБЦ Шевроле Круз по заводской технологии, предлагаем качественные запчасти, даем гарантии.
По всем вопросам об услугах и для записи на ремонт звоните по телефонам наших техцентров, актуальную информацию об их работе вы найдете на карте ниже и в разделе «Контакты».