Неисправности головки блока цилиндров на Шевроле Круз – неприятные, но не смертельные.
Следует задуматься о диагностике мотора и ремонте ГБЦ Шевроле Круз при появлении следующих симптомов и странностей в поведении двигателя:
* Стук клапанов – из-за нарушения зазоров, износа распредвалов, гидрокомпенсаторов;
* Выхлоп сизого цвета – из-за масла в цилиндрах, попавшее через поврежденные клапаны и их направляющие, прогоревшую прокладку, трещины в теле головки;
* Выхлоп белого цвета и запах – из-за попадания ОЖ в цилиндры через прогоревшую прокладку и трещины в теле головки;
* Выход газов через прокладку, втулки клапанов, поврежденные клапанные седла;
* Пена на масляном щупе (эмульсия в картере) – из-за попадания ОЖ через прогоревшую прокладку или трещины в головке;
* Масляная пленка в бачке и радиаторе – из-за масла в ОЖ;
* Пузырьки в радиаторе, быстрый нагрев и перегрев агрегата – из-за выхлопных газов в ОЖ;
* Различные нарушения работы силового агрегат – из-за износа и повреждения распредвалов, клапанов, пружин, гидрокомпенсаторов, других деталей;
* Масляные потеки и пятна под головкой и на блоке – из-за повреждения прокладок, сальников и других деталей;
* Трещины, сколы, деформации головки – как следствие неправильно монтажа, перегрева и по иным причинам;
* Общее ухудшение работы силового агрегата – вследствие различных повреждений головки и ее компонентов.
Указанные симптомы могут возникать по разным причинам, поэтому для локализации проблемы мы выполняем диагностику и сообщаем о том, какого рода ремонт ГБЦ Шевроле Круз вам нужен.
Используемые запчасти
Для ремонта ГБЦ Шевроле Круз может потребоваться большое разнообразие запчастей – все зависит от характера неисправности и способа ее устранения.
Чаще всего необходимы :
* Прокладка ГБЦ (55355578 на двигатели 1.6 и 1.8, 55562233 на двигатели 1.4) – она меняется при любом демонтаже головки;
* Распределительные валы, их шкивы, сальники, крепежные элементы;
* Клапаны – часто приходится сталкиваться с деформациями, повреждением и прогаром клапанов;
* Гидрокомпенсаторы;
* Клапанные пружины;
* Вспомогательные детали.
Мы поможем правильно подобрать запчасти, которые потребуются конкретно в вашем случае.
Технология ремонта ГБЦ Шевроле Круз
1. Сбрасываем давление в топливной системе;
2. Сливаем с двигателя антифриз;
3. Снимаем корпус воздушного фильтра;
4. Отсоединяем от рампы топливопровод;
5. Отсоединяем и убираем в сторону всю проводу, датчики
6. Снимаем катушки зажигания (предварительно убрав крышку);
7. Отсоединяем от головки все шланги, патрубки и трубки;
8. Откручиваем все болты и снимаем клапанную крышку;
9. Откручиваем болты и снимаем термозащитный экран с выпускного коллектора;
10. Откручиваем болты и отводим от головки выпускной коллектор;
11. Снимаем дроссельный узел для доступа к впускному коллектору;
12. Откручиваем болты и отодвигаем впускной коллектор (часть болтов находится снизу);
13. Выкручиваем болты и отсоединяем корпус термостата от ГБЦ (сдвигаем в сторону);
14. Ослабляем крепеж насоса ГУР и снимаем его приводной ремень, затем ослабляем натяжитель и снимаем приводной ремень генератора;
15. Прокручиваем шкив коленвала и ставим по метке в ВМТ первого цилиндра, затем демонтируем шкив;
16. Подпираем двигатель домкратом, откручиваем крепеж правой опоры и снимаем ее (отдельно подушку и кронштейн);
17. Снимаем кожухи (верхний и нижний), закрывающие привод ГРМ;
18. Выставляем распредвалы по меткам, для их фиксации используем специальное приспособление;
19. Отжимаем натяжитель и снимаем ремень ГРМ;
20. Откручиваем шкивы распредвалов и защитный кожух;
21. Выкручиваем болты и снимаем головку в сборе;
22. Удаляем старую прокладку;
23. Тщательно очищаем привалочные поверхности блока и ГБЦ от загрязнений;
24. Отправляем головку на ремонт – осматриваем, разбираем, меняем неисправные детали. При замене клапанов выполняем их притирку. По договоренности проводим механическую обработку каналов, привалочной поверхности и т.д.;
25. Ставим новую прокладку головки;
26. Устанавливаем головку, если нужно – используем новые болты (если они вытянуты, деформированы или имеют повреждения);
27. Устанавливаем ремень ГРМ по меткам (работы выполняем при установке первого цилиндра в ВМТ);
28. Собираем все в обратном порядке, заливаем антифриз;
29. Если нужно – выполняем различные настройки двигателя;
30. Проверяем работу двигателя на всех режимах.
Производим ремонт ГБЦ Шевроле Круз в соответствии с регламентами производителя, соблюдаем сроки, даем гарантии на запчасти и результат.
Для консультаций по услугам и записи на ремонт звоните по телефонам наших техцентров, информацию об их работе вы найдете в разделе «Контакты» и на карте ниже.