Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt) – наименование двух моделей (серий) компактного автомобиля, которые условно делятся на два поколения. Первое выпускалось с 2004 по 2010 годы как замена для Chevrolet Cavalier и Pontiac Sunfire. Второе поколение выпускается с 2011 года, в 2020 году представлен рестайлинг. В наших технических центрах вы можете получить качественное техобслуживание и ремонт Шевроле Кобальт всех серий и поколений.

Первая серия с завода оснащалась бензиновыми двигателями объемом от 2,0 до 2,4 литра и мощностью от 145 до 260 лошадиных сил. 
Вторая – только 1,5-литровым мотором меньшей мощности. 
Коробка - механика или автомат. 
Среди достоинств этой модели можно отметить надежность, экономичность и доступность, а среди недостатков – посредственное качество сборки и дороговизну в обслуживании.

Слабые места и типичные неисправности Шевроле Кобальт

Из типичных неисправностей Кобальтов особое внимание можно уделить:
* Сборке, особенно кузова, из-за чего возникает коррозия, слышны «сверчки» и т.д.;
* Поломки АКПП при агрессивном стиле езды, выход из строя соленоидов без явных причин;
* Малый ресурс прокладки клапанной крышки;
* Быстрый износ (растяжение) цепи ГРМ;
* Деформации рычагов подвески, повреждение втулок и стоек стабилизатора;
* Быстрый износ и повреждение деталей обшивки салона.
И чем старше автомобиль, тем чаще требуется ремонт Шевроле Кобальт, особенно, если не уделять должного внимания его техобслуживанию.

Цены на ремонт Шевроле Кобальт
Снятие/установка двигателя
 
от 15000 руб.
Диагностика кондиционера
 
от 1200 руб.
Снятие/установка АКПП
 
от 10000 руб.
Компьютерная диагностика
 
от 900 руб.
Диагностика ходовой
 
от 300 руб.
Ремонт рулевой рейки
 
от 3800 руб.
Ремонт суппорта
 
от 1200 руб.
Диагностика кондиционера
 
от 1200 руб.

Регламент технического обслуживания Шевроле Кобальт

Список работ по техническому обслуживанию Шевроле Кобальт довольно обширен, но к основным мероприятиям относятся работы по замене :
* масла двигателя и масляного фильтра – каждое ТО;
* салонного фильтра – каждое ТО;
* воздушного двигателя – через одно ТО;
* свечей зажигания никелевых – через одно ТО, платиновых или иридиевых – каждые 60 тыс. км;
* тормозной жидкости – раз в 2 года без привязки к километражу;
* охлаждающей жидкости – через одно ТО для старых моделей, и первая замена через 10 лет эксплуатации для новых;
* Диагностика систем – рекомендуется на каждом ТО.

Интервалы техобслуживания Шевроле Кобальт зависят от условий эксплуатации автомобиля, стандартно это 15 тыс. км / 1 год. 
Но в наших условиях эксплуатации рекомендуется сокращать до 10 тыс. км, это реальный способ продлить жизнь автомобилю и его компонентам.

В наших технических центрах вы можете получить все услуги по техническому обслуживанию и ремонту Шевроле Кобальт всех комплектаций и годов выпуска. Мы предлагаем проверенные по качеству запчасти и расходники, даем гарантии.

Записаться на ремонт можно по телефону. Контактные данные указаны на карте внизу страницы и в разделе «Контакты». Наши специалисты готовы помочь вам с любыми проблемами, связанными с Шевроле Кобальт.