Если двигатель вашего автомобиля в какой-то момент перестал держать холостые обороты и потерял мощность – пора на диагностику. Часто причиной такой работы становятся различные датчики, главным образом – датчики кислорода (лямбда-зонды), которых на некоторых модификациях Каптивы может быть до пяти штук. Проверить и заменить датчики кислорода быстро и по разумным ценам можно в наших техцентрах.
Симптомы и причины неисправности
Можно выделить несколько характерных признаков неисправности одного или нескольких датчиков кислорода на Шевроле Каптиве :
- Общее ухудшение работы двигателя – потеря мощности, снижение тяги и др.;
- Нестабильный холостой ход или полная неспособность двигателя работать на холостом ходу;
- При повреждении цепи подогрева датчика – ухудшение работы двигателя на холодную;
- Повышенный расход топлива;
- Повышение токсичности выхлопа;
- Соответствующие коды ошибок.
Неисправности могут возникать из-за загрязнения лямбда-зонда выхлопными газами, термических и механических повреждений, короткого замыкания, разрыва электрических цепей.
Запчасти
На Шевроле Каптива разных модификаций ставится несколько типов оригинальных датчиков кислорода:
- 96418971/96415640 – передний/задний, двигатели L4, с 2007;
- 92068286/12571768 – верхние/нижние, двигатели V6, с 2007 (используется по два штуки каждого типа);
- 12612430 – двигатели 3,0 л, с 2011 (используется 4 одинаковых датчика);
- 12612459/12627311 – верхний/нижний, двигатели 2,4 л, с 2011;
- 25182881 – двигатели 2,0 и 2,2 л, с 2011;
- 12634061 – двигатели 3,0, с 2012 (используется 5 одинаковых датчиков);
- 12639692 – нижний, некоторые двигатели 2,4 л, с 2012 (используется 2 штуки).
Оригинальные лямбда-зонды производятся американской компанией AC Delco. В каталоге AC Delco присутствуют как датчики с теми же каталожными номерами, что и у GM, так и другими:
- аналогом GM 12571768 является AC Delco 19350872,
- GM 12612459 – AC Delco 19350869, и т.д.
Можно использовать датчики Denso DOX-0150 (универсальный) и некоторых других брендов. Звоните, и специалисты нашего отдела запчастей подберут деталь на Вашу модификацию Каптивы, исходя из лучшего соотношения цена-качество.
Порядок работ
Технология замены датчика кислорода Шевроле Каптива
1. Отсоединяем отрицательную клемму АКБ;
2. Для замены верхних датчиков – снимаем декоративную крышку двигателя, термозащитный экран коллектора, отсоединяем и выкручиваем старый датчик, очищаем посадочное место, ставим новый датчик;
3. Для замены нижних датчиков – поднимаем автомобиль, снимаем защиту двигателя, термозащитные экраны и другие детали, меняем неисправный датчик;
4. Собираем все в обратном порядке;
5. Сбрасываем коды ошибок, при необходимости настраиваем систему;
6. Проверяем работу двигателя.
Выполняем замену датчика кислорода Шевроле Каптива всех модификаций, используем проверенные запчасти, качество подтверждаем длительными гарантиями.
Звоните, консультируйтесь и приезжайте на ремонт в сервисы нашей сети.