Время службы тормозных суппортов на Каптивах зависит от многих факторов: дорожных и климатических условий, стиля вождения, качества установленных на предыдущем ремонте запчастей. Обычно ресурс механизмов превышает 100 тыс. км, однако из-за воздействия негативных факторов обращаться к техническим специалистам для замены суппорта Шевроле Каптива иногда приходится на пробегах менее 50 – 60 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Чтобы понять, что вам пора воспользоваться услугами замены тормозного суппорта Шевроле Каптива, мастера советуют обращать внимание на такие признаки неисправности:
- При торможении, а иногда и во время движения со стороны одного из колес слышны скрипы, стуки, треск и другие звуки;
- При неисправности одного суппорта во время торможения машину может заносить;
- Колодки могут не разводиться, что приводит к затормаживанию автомобиля, уводу его в сторону, повышению расхода топлива и т.д.;
- Иногда из-за заклинившего суппорта колодки от постоянного трения о диск издают характерный запах и могут начать дымить;
- Педаль тормоза может иметь слишком большой свободный ход или проваливаться;
- Через суппорт уходит тормозная жидкость;
- Визуально на суппорте видны различные повреждения – трещины, серьезные деформации, утечки тормозной жидкости и другие.
Запчасти
Каптивы разных поколений и модификаций оснащаются достаточно широким разнообразием суппортов, поэтому для безошибочного выбора следует уточнять номера деталей по VIN автомобиля. Родные суппорты имеют завышенную полную стоимость, однако многие бренды предлагают альтернативы с приемлемой ценой и качеством:
- Mando – на Каптивах шли в заводской комплектации
- NTY
- TRW / Lucas
- Kamoka
- Krauf
По всем вопросам о подборе комплектующих вы можете обратиться к нам лично или по телефону. Мы проконсультируем вас и сразу предоставим все необходимое для надежного ремонта.
Порядок работ
Технология замены суппорта Шевроле Каптива
Технология ремонта на передней и задней оси принципиально одинаковая. Перед началом работ снимается колесо, также откручивается и герметизируется тормозной шланг. Затем снимается скоба и вынимаются тормозные колодки. Наконец, производится замена суппорта Шевроле Каптива: неисправный механизм отворачивается от кулака, а новый устанавливается взамен. После обратной сборки рекомендуется прокачка тормозной системы и пополнение жидкости. Завершается ремонт различными проверками тормозов.
При выполнении данных работ мы используем профессиональное сервисное оборудование, соблюдаем установленные регламенты, поэтому результат сопровождаем долгосрочными гарантиями. Для записи на замену суппорта Шевроле Каптива в нашу компанию просто позвоните по номерам, которые вы без труда найдете на карте центров и в разделе «Контакты».