Проверять и регулировать схождение и развал на Вашем Шевроле Каптива следует в нескольких случаях:
- После ремонта ходовой части – подвески, рулевого управления, привода;
- При появлении признаков нарушения регулировки – неравномерный износ шин, потеря курсовой устойчивости (увод в сторону), вибрации и т.д.;
- Для профилактики – при каждом регламентом ТО (10 – 15 тыс. км пробега).
Соблюдая эти рекомендации, вы не только продлеваете ресурс ходовой части вашего автомобиля, но и повышаете его безопасность.
Порядок работ
Технология процедуры сход развала Шевроле Каптива
Перед началом работ мы проверяем состояние колес и дисков, подвески, рулевого управления и других систем, которые могут повлиять на результат.
Сама процедура проверки и регулировки схода-развала включает несколько шагов:
1. Загоняем автомобиль на стенд;
2. Монтируем на колеса регулировочные (измерительные) головки, выставляем их по уровню;
3. Запускаем оборудование и измеряем углы установки всех колес;
4. Регулируем углы установки колес – сначала развал и схождение задних колес, затем развал и схождение передних;
5. Передаем владельцу автомобиль и карту выполненных работ.
Развал задних колес регулируется эксцентриковым болтом на верхних рычагах. Схождение – эксцентриковым болтом на тяге регулировки схождения, причем при регулировке данный крепеж меняется на новый.
Развал передних колес регулируется путем удаления (стачивания) небольшого слоя металла в месте крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку, при этом крепеж меняется на новый.
Схождение передних колес регулируется вворачиванием или выворачиванием рулевых тяг в наконечники на нужную длину.
Делаем сход-развал Шевроле Каптива быстро, максимально точно и с гарантиями.
Для записи на обслуживание звоните по телефонам наших техцентров, указанных на карте ниже и в Контактах.