Большинство владельцев Шевроле Каптива сходу не вспомнят, когда последний раз меняли жидкость гидроусилителя руля. И их нельзя винить в этом, ведь в регламентах GM нет рекомендации менять жидкость ГУР. В теории этого делать и не нужно, но на практике выработка ресурса жидкости оборачивается интенсивным износом и поломкой деталей гидроусилителя. Проблема легко решается заменой жидкости ГУР, которую без лишних затрат выполнят мастера наших техцентров.

Периодичность

Регламентом для Шевроле Каптива не устанавливаются сроки замены жидкости ГУР, так как интенсивность выработки ее ресурса зависит от многих факторов. Мы рекомендуем придерживаться таких сроков:

  • Проверка состояния жидкости – при регламентных ТО (каждые 15 тыс. км);
  • Замена жидкости – каждые 60 – 75 тыс. км (раз в 4 – 5 лет).

При обращении мы проверим жидкость, оценим работу гидроусилителя, и дадим рекомендации по обслуживанию.

Запчасти

Для замены жидкости гидроусилителя руля используются следующие материалы:

  • На всех моделях до 2009 г/в – жидкость Dexron IID (янтарный цвет), артикул GM 93740316;
  • На большинстве моделей с 2009 г/в – жидкость Dexron VI (красный цвет), артикул GM 93165414;
  • Для холодного климата опционально – жидкость GM 12345866 (AC Delco 12345866) Cold Climate Power Steering Fluid.

Также GM допущены жидкости Pentosin CHF 202 (полусинтетика) и CHF 11s (синтетика), которые можно использовать на некоторых модификациях Каптивы.

Для доливки необходимо использовать ту же жидкость, что была залита в ГУР ранее, смешивание разных жидкостей недопустимо. Для некоторых моделей допускается замена типа жидкости, но только после промывки системы.

Порядок работ

Технология замены жидкости ГУР Шевроле Каптива

Полная замена жидкости гидроусилителя с промывкой выполняется по алгоритму:

1. Откачиваем жидкость из расширительного бачка ГУР;

2. Поднимаем автомобиль;

3. Отсоединяем возвратный шланг от бачка или от насоса (что удобнее), штуцер на бачке или насосе закрываем заглушкой. Направляем шланг в заранее подготовленную емкость для сбора жидкости;

4. Заливаем в бачок новую жидкость (в ходе замены поддерживаем ее уровень на отметке MIN);

5. Включаем зажигания (без запуска двигателя), плавно вращаем руль в обе стороны до упора – так выполняется удаление остатков старой жидкости и промывка. Продолжаем процедуру, пока из шланга не начнет вытекать чистая жидкость;

6. Восстанавливаем соединение шланга;

7. Прокачиваем ГУР – запускаем мотор, плавно поворачиваем руль вправо и влево (не до упора), ставим руль в нейтральное положение и даем двигателю поработать 3 минуты.

Все время следим за уровнем жидкости и при необходимости доливаем.

Меняем жидкость ГУР Шевроле Каптива всех модификаций и годов выпуска, выполняем работы быстро и с применением качественных материалов. На результат даем гарантии.

Звоните.


Цены на замену жидкости ГУР Шевроле Каптива

Замена жидкости ГУР
от 1.30 час.
от 1'300 руб.
Замена жидкости ГУР Шевроле Каптива
залив жидкости ГУР Каптива
масло ГУР GM