Функцией ШРУСа Шевроле Каптива является передача вращения от коробки передач на колеса. ШРУС бывает внутренним и наружным. Соединяются они между собой приводным валом. Для защиты ШРУСа от попадания внутрь грязи используются резиновые пыльники. За их состоянием необходимо регулярно следить и не допускать их механического повреждения.
Симптомы и причины неисправности
Неисправность ШРУСа Каптива можно определить по следующим признакам:
- На внутренней поверхности покрышек появились пятна смазки;
- При повороте руля отчетливо прослушиваются характерные стуки;
- Увод автомобиля от прямого движения;
- Вибрация в районе передней подвески, отдающаяся на руле.
Основная причина выхода из строя ШРУСа - естественный износ детали. Причиной преждевременной поломки может быть долгая езда по плохим дорогам и агрессивная манера вождения.
При повреждении пыльника внутрь ШРУСа попадет грязь, что также ускоряет его износ. Пыльник может выйти из строя по причине механического повреждения или от утраты эластичности.
Порядок работ
Технология замены ШРУСа Шевроле Каптива
- Автомобиль вывешивается на подъемнике;
- Снимается колесо со стороны поврежденного ШРУСа;
- Демонтируется суппорт тормозов;
- Освобождаются шаровая и стойка;
- Снимается ступица;
- При помощи специальных приспособлений снимаются вышедшие из строя ШРУС;
- Устанавливаются новые детали, и сборка производится в обратном порядке.
Замена ШРУСов и пыльников наиболее надежна при ремонте на нашем СТО. Здесь на ремонт будет выдана гарантия. В работе будут использованы оригинальные запчасти или качественный оригиналы. Ремонт производится по приемлемым ценам и в полном соответствии заводской технологии.
Пожалуйста звоните и записывайтесь по телефонам сервисов, указанных на этой странице. Работа может быть выполнена непосредственно в день обращения.