Очень часто на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля датчик давления масла не дает о себе знать. Однако из-за неблагоприятного сочетания климатических условий и высоких нагрузок, а также при установке некачественных запчастей датчик может выйти из строя на очень малых пробегах. Нередко обращаться к техническим специалистам для замены датчика давления масла Шевроле Каптива приходится всего через год-два после предыдущего ремонта.
Симптомы и причины неисправности
Если на вашем автомобиле возникли такие признаки неисправности, мастера советуют как можно скорее воспользоваться услугами замены датчика давления масла Шевроле Каптива:
- После запуска двигателя долго не гаснет индикатор давления масла;
- Индикатор ведет себя непредсказуемо – горит постоянно, моргает, загорается при повышении оборотов, либо совсем не горит;
- Может срабатывать звуковой индикатор критического падения давления масла в двигателе;
- Иногда загорается индикатор Check Engine – обычно при запуске на холодную;
- Электроника формирует ошибки по датчику, которые считываются сканером;
- Визуально можно увидеть утечки масла вокруг датчика, повреждения самого датчика и его кабеля, а в некоторых случаях зимой возможно замерзание и выдавливание датчика, что приводит к серьезной утечке масла.
Запчасти
Разные двигатели Каптив оснащаются достаточно широким разнообразием датчиков, но чаще всего встречаются детали со следующими каталожными номерами:
- 12621649 – двигатель 3.2 LU1, первое поколение (C100);
- 95961350 – двигатель 2.4 LD9, дизели 2.0 типа LLW и LMN, первое поколение (C100);
- 55573719 – дизели 2.0 LNP и 2.2 LNQ, рестайлинги (C140);
- 12635992 – двигатель 2.4 LE9, рестайлинги (C140);
- 12635957 – двигатель 3.0 LFW, рестайлинги (C140).
Оригинальные детали предлагаются по слишком высокой стоимости, однако на рынке присутствует достаточно много аналогов с приемлемой полной стоимостью и достойным качеством:
- Daewoo – часто идут как оригинальные
- Zikmar
- Era
- Delphi
- Vernet
Если у вас есть вопросы о подборе запчастей – мы все объясним по телефону и предложим необходимые компоненты для ремонта.
Порядок работ
Технология замены датчика давления масла Шевроле Каптива
На разных версиях Каптив порядок ремонта может иметь свои особенности, что связано с расположением датчика. В большинстве случаев деталь расположена снизу, рядом с масляным фильтром, поэтому замена датчика давления масла Шевроле Каптива здесь сводится только к удалению защиты картера, демонтажу неисправного датчика и установке нового. На некоторых дизелях датчик расположен достаточно неудобно, для ремонта иногда требуется серьезная разборка, в том числе снятие масляного фильтра, приводного ремня и многих других деталей. После ремонта с помощью сканера сбрасываются ошибки, а также проверяется работа двигателя на различных режимах.
При выполнении данных работ мы используем специализированное оборудование и соблюдаем установленные производителем стандарты, поэтому вы получаете долгосрочные гарантии качества. Чтобы заблаговременно записаться на профессиональную замену датчика давления масла Шевроле Каптива, просто сделайте звонок по любому из номеров, указанных на карте центров и на странице «Контакты» сайта нашей компании.