Ремонтная практика показывает, что время службы турбокомпрессора во многом зависит от испытываемых двигателем нагрузок, дорожных и климатических условий, а также от качества использованных ранее запчастей. Если нормальный срок службы турбины превышает 10 лет или 150 тыс. км, то в сложных условиях обращаться к техническим специалистам для замены турбины Шевроле Каптива иногда приходится уже менее чем через 60 – 75 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Если вы стали замечать такие проявления со стороны двигателя и системы наддува, то мастера рекомендуют как можно скорее воспользоваться услугами замены турбины Шевроле Каптива:
- Со стороны турбины слышны нехарактерные звуки – слишком громкий свист, стуки, скрежет, щелчки и другие;
- Двигатель потерял тягу и приемистость, вследствие чего автомобиль стал менее динамичным;
- Турбина самопроизвольно отключается и включается, обычно это происходит на повышенных скоростях;
- Может повышаться расход топлива;
- Через турбину в цилиндр может попадать моторное масло, что вызывает дымный выхлоп, часто сопровождающийся запахом горелого масла;
- Если турбина выходит из строя неожиданно, то это сопровождается громкими звуками и стуками, резкой потерей тяги двигателя;
- Может загораться индикатор Check Engine, появляться различные предупреждения о неисправностях;
- В некоторых случаях мотор переходит в аварийный режим работы;
- Визуально на турбине можно заметить трещины и другие повреждения, ощутить люфты деталей и т.д.
Запчасти
На Каптивах различных модификаций используются турбокомпрессоры со следующими каталожными номерами:
- 96440365 – дизели 2.0, первое поколение (C100);
- 25194654 – дизель 2.2 LNQ, первый и второй рестайлинги (C140);
- 25194653 – дизель 2.0 LNP, второй и третий рестайлинги (C140);
- 25198972 – дизель 2.2 LNQ, третий рестайлинг (C140);
- 55495421 – дизель 2.0 LFS, третий рестайлинг (C140).
Родные турбины имеют высокую полную стоимость, иногда их совсем нет в продаже. Однако многие известные бренды предлагают альтернативы с более привлекательной ценой:
- Garrett (Honeywell) – на Каптивах в заводской комплектации
- Jrone
- JP Group
- Krauf
- TRC
По всем вопросам о запчастях вы можете обратиться к нам по телефону. Также мы предоставим все необходимые для ремонта запчасти.
Порядок работ
Технология замены турбины Шевроле Каптива
Этот ремонт относится к категории сложных, так как он связан с серьезным вмешательством в двигатель. На начальном этапе требуется разборка практически всей выпускной системы, что часто связано с работами как сверху, так и под автомобилем. Затем производится замена турбины Шевроле Каптива – неисправный агрегат полностью отсоединяется и удаляется, все монтажные площадки и привалочные поверхности чистятся, а новая деталь вместе с уплотнениями и сопутствующими компонентами ставится взамен. Завершается работа тестированием турбины, настройками и сбросом ошибок по системе наддува.
Выполняя данный ремонт, мы используем современное сервисное оборудование и следуем установленным стандартам, поэтому вы получаете долгосрочные гарантии качества. Чтобы записаться на профессиональную замену турбины Шевроле Каптива в нашу компанию, просто позвоните по указанным на странице «Контакты» и на карте центров номерам.