Время службы радиатора кондиционера зависит от нескольких факторов, в том числе от условий эксплуатации и качества установленных ранее запчастей. Обычно конденсор вырабатывает свой ресурс к 150 тыс. км или 10 годам, но довольно часто обращаться к техническим специалистам для замены радиатора кондиционера Шевроле Каптива приходится всего через 3 – 5 лет после предыдущего ремонта.
Симптомы и причины неисправности
Если вы стали замечать такие изменения в работе климатической установки вашего автомобиля, мастера рекомендуют обратиться к услугам замены радиатора кондиционера Шевроле Каптива:
- Если в радиаторе имеются прогрессирующие повреждения – на первых этапах кондиционер сначала работает хуже, а затем совсем перестает охлаждать воздух;
- Если в конденсоре возникла неисправность от удара камнем или вследствие глубокой коррозии – кондиционер может перестать работать неожиданно и безо всяких предпосылок;
- Из-за утечки хладагента через конденсор кондиционер может перегреваться и отключаться;
- После заправки кондиционер работает недолго из-за утечек хладагента;
- Диагностика выявляет наличие утечек хладагента через радиатор;
- Визуально на радиаторе видны различные повреждения – сквозная коррозия, удары от камней, деформированные на большом участке соты, масляные потеки и другие.
Запчасти
На Каптивах, имеющих широкое распространение в нашей стране, чаще всего используются конденсоры со следующими каталожными номерами:
- 20759646 – обычно на модификациях с моторами 2.4 и 3.2, первое поколение (C100), многие первый и второй рестайлинги (C140);
- 20759647, 20759648 – обычно на дизелях 2.0, первое поколение (C100), многие первый и второй рестайлинги (C140);
- 20874703, 92260524 – на дизелях 2.0 LNP и 2.2 LNQ, первый и второй рестайлинги (C140), на дизелях 2.0 LFS третьего рестайлинга;
- 95352656 – встречаются на всех моторах первого поколения и рестайлингов.
Конкретный тип радиатора следует уточнять по VIN-коду вашего автомобиля. Оригинальные радиаторы имеют слишком высокую полную стоимость, однако многие бренды предлагают более доступные альтернативы:
- Behr – часто на Опелях в заводской комплектации
- Kale
- Luzar
- Metaco
- Stellox
Мы проконсультируем вас по вопросам подбора запчастей по телефону, а также сразу предложим все необходимое для надежного ремонта.
Порядок работ
Технология замены радиатора кондиционера Шевроле Каптива
На большинстве модификаций Каптив ремонт осуществляется по принципиально одинаковому алгоритму. На первом этапе работ из кондиционера откачиваются остатки хладагента и масла, если они там еще были. Затем производится предварительная разборка – в некоторых случаях требуется снятие бампера, поперечины и других деталей. Только после этого выполняется замена радиатора кондиционера Шевроле Каптива путем удаления старой детали и установки новой. На последнем этапе работы осуществляется проверка системы вакуумом и ее заправка.
Выполняя данную работу, мы соблюдаем установленные регламенты и используем современное ремонтное оборудование, поэтому вы получаете долгосрочные гарантии качества. Чтобы записаться на профессиональную замену радиатора кондиционера Шевроле Каптива в нашу компанию, достаточно сделать звонок по указанным на карте центров или в разделе с контактными данными номерам телефонов.