Многие отечественные автомобилисты положительно относятся к легким внедорожникам или, проще говоря, паркетникам. Американский гранд General Motors, последовав тенденциям современного рынка, презентовал в 2004 году новую модель под названием Шевроле Каптива. Популярность этого автомобиля стремительно возрастает, что повышает спрос на профессиональное техническое обслуживание. Ремонт Шевроле Каптива — сервис, который предоставляется нашими специалистами с использованием самого современного оборудования и проверенных расходных материалов.
Бюджетный кроссовер, к которому относится Каптива, продемонстрировал великолепную стойкость к отечественным условиям эксплуатации. Силовые агрегаты модели отличаются надежностью и долговечностью, а потому требуют к себе внимания только для прохождения технического обслуживания. Если же плановые работы производятся несвоевременно, есть большая вероятность того, что ремонт выльется в кругленькую сумму. Первое, на что хотелось бы обратить внимание, все без исключения автомобили Шевроле привередливы к качеству масла, а потому в обслуживании нужно использовать только рекомендованные составы. Ремонт по замене свечей зажигания приходится на 35-40 тысячу км пробега, что считается очень хорошим показателем для сравнительно недорогого паркетника. Основной удар по состоянию системы зажигания оказывают присадки, обильно содержащиеся в топливе многих производителей. Обязательно нужно помнить о том, что после 70 тысяч км пробега понадобится ремонт по замене ремня ГРМ, обрыв которого приводит к неприятным последствиям.
Приятно отметить, что топливная система рассматриваемого кроссовера оказалась вполне надежной и непривередливой к качеству горючего, а потому проблемы с ней возникают очень редко. В некоторых случаях может понадобиться ремонт Шевроле Каптива, требующий восстановления эксплуатационных характеристик электронного блока топливного оборудования. Чистка форсунок прописана каждые 20-25 тысяч км пробега. Оптимальный вариант промывки топливной системы — автомобильная химия, использование которой не требует комплексного демонтажа и разбора оборудования.
Ходовая часть Каптивы — гордость производителя. В наших сервисах серьезный ремонт, вызванный проблемами в работе элементов ходовой части, случается крайне редко, как правило, все ограничивается диагностикой узла и заменой износившихся деталей. Средний срок эксплуатации комплектующих подвески нередко превышает 80 тысяч км, а вот амортизаторы и шаровые опоры выхаживают более 100-120 тысяч. Но не стоит забывать, что Каптива — внедорожник для городских условий, а потому поездки на рыбалку и охоту негативно сказываются на состоянии ходовой. Мы не раз производили ремонт Шевроле Каптива, который был спровоцирован несоблюдением элементарных правил эксплуатации водителем.
Тормозная система также не требует особого внимания, за исключением работ, которые определены как «плановые». К таким работам, прежде всего, нужно отнести ремонт по замене тормозных колодок, которые, в зависимости от характера эксплуатации, доживают до 25-30 тысяч. Тормозные диски нужно будет поменять к 100 тысячам. Пожалуй, единственной проблемой является относительно низкое качество трубок, по которым протекает тормозная жидкость. Их состоянию нужно уделять максимум внимания и производить ремонт Шевроле Каптива сразу же при обнаружении проблемы, в противном случае вы подвергаете опасности себя и пассажиров.
Ремонт Шевроле Каптива осуществляется нашими специалистами в самые сжатые сроки, поскольку у нас всегда в наличии широкий ассортимент оригинальных комплектующих, высококвалифицированный персонал и современное оборудование.