Ступичные подшипники, как и сами ступицы Шевроле Авео, в среднем выхаживают в 2-3 раза дольше, чем шаровые опоры. А последние живут дольше чем втулки и стойки стабилизатора. Однако следить за их состоянием необходимо при проведении каждого технического обслуживания.
Сеть московских техцентров производит все виды работ по диагностике, ремонту и замене ступицы, поворотного кулака, ступичного подшипника.
Пробег передней и задней ступицы Шевроле Авео легко достигают 100 тысяч километров пробега. Отмечены многочисленные случаи, когда их замена и не требовалась и при расстояниях в 2 раза превышающих этого пробег.
Во время диагностики, автомобиль поднимается на подъемник и проверяется наличие люфтов в колесе. Затем колесо прокручивают по ходу движения (оно должно двигаться без усилий и посторонних звуков. Наличие тугого вращения колеса или звук, напоминающий хрустение песка, а также гул при движении, говорит нам о необходимости заменить подшипник ступицы).
Технология замены переднего подшипника на Шевроле Авео:
- демонтируется переднее колесо
- ослабляется гайка, затягивающая колесный ШРУС
- автомобиль поднимается на подъемник
- откручивается гайка ШРУСа
- откручивается гайка удерживающая рулевой наконечник
- наконечник выпрессовывается с помощью поворотного съемника
- откручивается верхний и нижний болты тормозного суппорта
- суппорт автомобиля демонтируется
- демонтируется тормозной диск
- откручиваются оба болта шаровой опоры
- шаровая достается из рычага Шевроле Авео
- откручиваются 2 болта поворотного кулака к стойке амортизатора
- демонтируется поворотный кулак в сборе со ступицей
- подшипник выпрессовывается из ступицы
- посадочное место тщательно обрабатывается
- запрессовывается новый подшипник
- производится сборка автомобиля согласно обратного алгоритма