Не будет ошибкой сказать, что с появлением на отечественном рынке Шевроле Авео, многие автомобилисты заинтересовались предложениями американского производителя. Основной упор в данной модели сделан на привлекательную комплектацию и сохранение бюджетной стоимости, что для многих потенциальных покупателей очень важно. Наш "Автосервис Шевроле" предлагает профессиональный ремонт всех моделей американского производителя, независимо от комплектации и состояния транспортного средства. У нас всегда в наличии и под заказ оригинальные комплектующие от проверенных поставщиков по самым демократичным ценам. Ремонт Авео — сервис, оказываемый нашими специалистами на постоянной основе, поэтому мы имеем сравнительно большой опыт взаимодействия с основными узлами данной модели.

Список услуг и категорий

Гамма силовых агрегатов, устанавливаемых на Шевроле Авео, достаточно обширна, но наибольшим спросом пользуются моторы объемом 1,2 и 1,4 литра. Надежность двигателей не вызывает сомнений, но проводить плановое техническое обслуживание лучше каждые 10-12 тысяч км пробега. Среди слабым мест силовых агрегатов, которые вызывают ремонт, следует выделить относительно низкое качество водяной помпы, которая дает о себе знать уже после 35-40 тысяч км пробега. Если своевременно производить диагностику двигателя, ремонт по восстановлению эксплуатационных характеристик водяной помпы ограничится минимальным вмешательством и не потребует серьезных материальных вложений. Ремонт по замене ремня ГРМ припадает на 60-70 тысячу км, что считается средним показателем для автомобилей данного класса. Откладывать замену газораспределительного привода строго не рекомендуется, поскольку обрыв ремня в движении может привести к самым серьезным последствиям.

Топливная система автомобиля надежна и требует чистки не чаще 20-25 тысяч км пробега. Если злоупотреблять низкокачественным топливом и смазывающим составом, ремонт Шевроле Авео по реставрации инжектора понадобится не далее как к 40-50 тысяче. В наших сервисах ремонт Шевроле Авео, вызванный некорректной работой топливной системы, осуществляется с применением автомобильной химии и ультразвукового оборудования.

Шевроле Авео 2004-2007

Комплектации Шевроле Авео представлены как механической, так и автоматической коробкой передач, последняя традиционно менее надежна. Ремонт по замене масла и фильтра в АКПП рекомендуется производить не реже 50-60 тысяч км пробега, в противном случае будет наблюдаться повышенный износ основных подвижных элементов узла. Механическая коробка привлекает к себе внимание только для замены сальников и прокладок, которые могут дать течь уже после 30-40 тысяч км пробега. Ремонт Шевроле Авео по замене сцепления приходится на 120-140 тысячу, что считается очень хорошим показателем для автомобилей данного класса. Но нужно сразу заметить, что агрессивной езды как механика, так и автомат не переносят, поэтому почитателям динамики рекомендуется своевременно проводить диагностику и участить замену расходных материалов.

А вот ремонт Шевроле Авео, спровоцированный проблемами в работе ходовой части, — услуга, к которой наши клиенты прибегают с завидной частотой. В отечественных условиях эксплуатации подвеска средней мягкости изнашивается заметно быстро, особенно это видно на стойках стабилизатора, которые требуют замены к 30-40 тысячам км пробега. Сайлентблоки и шаровые опоры более надежны, поэтому их неисправность влечет за собой ремонт только после 60-80 тысяч. Амортизаторы спокойно переживают 100 тысячный рубеж.

Мы всегда рады предложить вашему вниманию профессиональный ремонт на самых выгодных условиях в регионе. Лучшее оборудование, высококвалифицированный персонал и индивидуальный подход к каждому клиенту — вот лишь небольшой список преимуществ, которыми обладает сеть техцентров "Автосервис Шевроле".

01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт. Ремонт слесарный, агрегатный, кузова и покраска.

Гарантия
до 2-х лет

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование.

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на вашем автомобиле. Для вашего удобства - лучше заранее записаться по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.5
    Svetlana R.
    10.08.2023
    Отличный сервис. На первый взгляд всё очень скромно и непримечательно, НО, в этом сервисе работают замечательные люди! Обслужи...
  • 4.5
    Денис Никитин
    16.03.2023
    Являюсь постоянным клиентом. Ребята профессионалы, всегда все делают четко и быстро. Рад что рядом с домом есть такой замечате...
  • 4.5
    Анастасия Д.
    20.07.2023
    Очень рекомендую данный сервис! Ничего лишнего не приписывают в чеки, покажут и расскажут, что лучше заменить по степени срочн...
  • 4.5
    Дмитрий Степанов
    22.06.2023
    Ставил фаркоп на chevrolet epica. Договорился по телефону, на следующий день записали, Поставили быстро за 1:30 вместе с элект...
  • 4.6
    Мария Хонина
    07.09.2023
    Удобное расположение. Невсегда есть свободные места, но можно оставить автомобиль. Персонал любезнен и квалифицирован. Что кас...
03Выберите автосервис на карте
05Стоимость основных услуг
Подвеска и ходовая
Замена:
ступичного подшипника
от 2500 руб.
переднего амортизатора
от 2400 руб.
сайлентблока рычага
от 600 руб.
ступицы
от 1800 руб.
шаровой опоры
от 600 руб.
пыльника ШРУС
от 2500 руб.
втулки стабилизатора
от 500 руб.
задней пружины
от 1200 руб.
привода
от 2500 руб.
стоек стабилизатора
от 500 руб.
сайлентблока подрамника
от 2200 руб.
Двигатель
Замена:
опор двигателя
от 1600 руб.
приводного ремня
от 1200 руб.
клапанной крышки
от 2200 руб.
прокладки ГБЦ
от 7000 руб.
цепи ГРМ
от 9900 руб.
ДВС (бензин, дизель)
от 15000 руб.
маслосъемных колпачков
от 3500 руб.
переднего сальника коленвала
от 1900 руб.
турбины
от 6000 руб.
заднего сальника коленчатого вала
от 8400 руб.
датчика распредвала
от 1400 руб.
головки блока цилиндров
от 7000 руб.
Диагностика
компьютерная диагностика
от 1100 руб.
диагностика кондиционера
от 1200 руб.
диагностика ходовой
от 300 руб.
Техобслуживание
Замена:
воздушного фильтра
от 400 руб.
масла и масляного фильтра
от 700 руб.
салонного фильтра
от 400 руб.
свечей зажигания
от 1500 руб.
Электрика
Замена:
генератора
от 2200 руб.
стартера
от 2200 руб.
аккумулятора (АКБ)
от 1000 руб.
вентилятора печки
от 1500 руб.
противотуманной фары
от 1400 руб.
стеклоподъемника
от 2800 руб.
ролика натяжителя
от 1300 руб.
Трансмиссия
Замена:
масла в коробке автомат
от 1900 руб.
масла в заднем редукторе
от 900 руб.
главного цилиндра сцепления
от 7500 руб.
масла в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1100 руб.
Рулевое
Замена:
рулевой рейки
от 2200 руб.
рулевой тяги
от 2200 руб.
жидкости ГУР
от 1000 руб.
наконечника
от 1500 руб.
ремня гидроусилителя
от 1400 руб.
Топливная
Замена:
топливного насоса в баке
от 1600 руб.
дизельных форсунок
от 1900 руб.
бензонасоса
от 1600 руб.
датчика уровня топлива
от 1600 руб.
бензинового инжектора
от 1500 руб.
Охлаждение
Замена:
радиатора охлаждения
от 3000 руб.
отопителя
от 4000 руб.
компрессора автокондиционера
от 2200 руб.
антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1800 руб.
помпы
от 2000 руб.
термостата
от 2000 руб.
Заправка кондиционера
от 1400 руб.
Тормоза
Замена:
передних тормозных дисков
от 2400 руб.
дисковых колодок
от 900 руб.
тормозной жидкости
от 1200 руб.
тормозного шланга
от 1000 руб.
суппорта
от 1100 руб.
датчика АБС
от 1200 руб.
троса ручного тормоза
от 2000 руб.
барабанных колодок
от 1800 руб.
Выхлопная
Замена:
кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1900 руб.
катализатора
от 3000 руб.